hr аналитика

HR-аналитика
HR-аналитика

Модель:

RUR 108523

Практический онлайн-курс, на котором вы научитесь принимать решения на основе данных, оптимизировать расходы на HR-процессы и автоматизировать рутину. Освоите необходимые инструменты HR-аналитики: Excel, SQL, Power BI. Научитесь правильно презентовать выводы бизнесу.

Осовицкая Нина Анатольевна HR. Рекрутмент. Обучение. Маркетинг. Аналитика
Осовицкая Нина Анатольевна HR. Рекрутмент. Обучение. Маркетинг. Аналитика

Модель:

RUR 1079

Основанная на реальном опыте российских компаний, книга включает в себя лучшие HR-проекты конкурса "Премия HR-бренд 2018". Из нее вы узнаете, что изменилось за год в таких ключевых направлениях, как рекрутмент, HR-маркетинг, HR-аналитика, обучение и развитие; как именно меняется сегодня рынок труда и работа HR, какое влияние оказывают новые технологии и многое другое. Все HR-проекты распределены по тематическим разделам: digital, аналитика, маркетинг, рекрутинг, обучение, вовлеченность, well-being, КСО и другие.

Осовицкая Н. HR. Рекрутмент. Обучение. Маркетинг. Аналитика
Осовицкая Н. HR. Рекрутмент. Обучение. Маркетинг. Аналитика

Модель:

RUR 846

Основанная на реальном опыте российских компаний, книга включает в себя лучшие HR-проекты конкурса "Премия HR-бренд 2018". Из нее вы узнаете, что изменилось за год в таких ключевых направлениях, как рекрутмент, HR-маркетинг, HR-аналитика, обучение и развитие; как именно меняется сегодня рынок труда и работа HR, какое влияние оказывают новые технологии и многое другое. Все HR-проекты распределены по тематическим разделам: digital, аналитика, маркетинг, рекрутинг, обучение, вовлеченность, well-being, КСО и другие.

Осовицкая Н. HR. Рекрутмент. Обучение. Маркетинг. Аналитика
Осовицкая Н. HR. Рекрутмент. Обучение. Маркетинг. Аналитика

Модель:

RUR 846

Основанная на реальном опыте российских компаний, книга включает в себя лучшие HR-проекты конкурса "Премия HR-бренд 2018". Из нее вы узнаете, что изменилось за год в таких ключевых направлениях, как рекрутмент, HR-маркетинг, HR-аналитика, обучение и развитие; как именно меняется сегодня рынок труда и работа HR, какое влияние оказывают новые технологии и многое другое. Все HR-проекты распределены по тематическим разделам: digital, аналитика, маркетинг, рекрутинг, обучение, вовлеченность, well-being, КСО и другие.

HR. Рекрутмент. Обучение. Маркетинг. Аналитика
HR. Рекрутмент. Обучение. Маркетинг. Аналитика

Модель:

RUR 700

Основанная на реальном опыте российских компаний, книга включает в себя лучшие HR-проекты конкурса «Премия HR-бренд 2018». Из нее вы узнаете, что изменилось за год в таких ключевых направлениях, как рекрутмент, HR-маркетинг, HR-аналитика, обучение и развитие; как именно меняется сегодня рынок труда и работа HR, какое влияние оказывают новые технологии и многое другое. Все HR-проекты распределены по тематическим разделам: digital, аналитика, маркетинг, рекрутинг, обучение, вовлеченность, well-being, КСО и другие. Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.

Надим Хан. HR-аналитика
Надим Хан. HR-аналитика

Модель: Республика

RUR 708

Данные стоят дороже золота, а умение анализировать их, чтобы извлекать пользу для бизнеса, — пожалуй, самый ценный актив в мире. Компании, которые научились работать с данными, в том числе и в области управления персоналом, скоро оставят конкурентов далеко позади. Уже сегодня по всему миру компании внедряют HR-аналитику в бизнес-стратегии и вкладываются в цифровизацию управления персоналом. Так, Admiral Group использует психометрические профили, Swarovski выстраивает кадровую стратегию на основании дата-анализа, разработчик King использует данные для борьбы с текучестью кадров. Это всего лишь три примера, которые разбирают в своей книге Надим Хан и Дэйв Миллнер. Специалисты по персоналу и развитию, они много лет занимаются анализом данных в HR. Продуманные подходы, практические модели и множество примеров из реальной жизни, а также идеи ведущих экспертов по освоению HR-аналитики — это практическое руководство будет полезно руководителям кадровой службы и компании в целом.

HR-аналитика с нуля
HR-аналитика с нуля

Модель: Skillbox

RUR 59895

Вы научитесь анализировать данные о сотрудниках с помощью Excel, AI, BI и Python. Сможете делать точные выводы на основе цифр и метрик: нанимать и удерживать ценных специалистов, повышать их лояльность и защищать бизнес от текучки кадров.

Осовицкая Нина Анатольевна HR-брендинг. Фокус на эффективность
Осовицкая Нина Анатольевна HR-брендинг. Фокус на эффективность

Модель:

RUR 937

Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной "Премии HR-бренд 2015". Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими HR-профессионалами - интересная, свежая, а главное, практически применимая информация поможет вам эффективнее управлять брендом работодателя и в целом HR-функцией.

Осовицкая Н. HR-брендинг: фокус на эффективность
Осовицкая Н. HR-брендинг: фокус на эффективность

Модель:

RUR 734

Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной "Премии HR-бренд 2015". Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими HR-профессионалами — интересная, свежая, а главное, практически применимая информация поможет вам эффективнее управлять брендом работодателя и в целом HR-функцией.Аудитория книги: HR, маркетологи, руководители всех уровней.

Осовицкая Н. HR-брендинг: фокус на эффективность
Осовицкая Н. HR-брендинг: фокус на эффективность

Модель:

RUR 734

Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной "Премии HR-бренд 2015". Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими HR-профессионалами — интересная, свежая, а главное, практически применимая информация поможет вам эффективнее управлять брендом работодателя и в целом HR-функцией.Аудитория книги: HR, маркетологи, руководители всех уровней.

HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг
HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг

Модель:

RUR 610

Нина Осовицкаядиректор Бренд-центра HeadHunter Окончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. С 2001 года — сотрудник HeadHunter (hh.ru), в 2003–2005 гг. работала над продвижением и развитием услуг компании в качестве директора по маркетингу. С начала 2007 года — консультант проекта «Премия HR-бренд» (hrbrand.ru). В 2010 году с командой коллег и партнеров разработала методологию Рейтинга работодателей России (rating.hh.ru). С июня 2018 года — директор Бренд-центра. Автор ряда публикаций в деловых и профессиональных изданиях. Автор серии книг о лучших HR-проектах.Новая книга из серии «Библиотека HeadHunter» об актуальных HR-практиках в России основана на проектах победителей и номинантов конкурса «Премия HR-бренд 2017». Книга отражает реальный опыт российских компаний и является пошаговым руководством для всех, кто хочет стать лучшим работодателем. Одним из ключевых трендов для HR-специалиста, работающего с брендом работодателя в 2018 году, стала сегментация целевых аудиторий, а самые инновационные HR-проекты сегодня концентрируются в двух направлениях — рекрутинг и обучение. Проекты в книге разделены по ключевым направлениям, обозначенным тегами: #digital, #бренд, #новые целевые аудитории, #экология, #масштабный старт и т. д. Все они демонстрируют высокую эффективность и актуальность для российского HR-рынка. Своим опытом на страницах книги делятся: биотехнологическая компания BIOCAD, Группа компаний e:mg, Heineken, Oriflame, Teleperformance Russia Group, Wargaming Group Ltd., ООО «Евросеть-Ритейл», «Макдоналдс», «Норникель», ПАО Сбербанк, АО «Сбербанк-Технологии» и другие компании. Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.

Осовицкая Нина Анатольевна HR digital. Практики лучших работодателей
Осовицкая Нина Анатольевна HR digital. Практики лучших работодателей

Модель:

RUR 828

Новая книга об актуальных тенденциях и практиках управления людьми в России основана на проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд 2016". Главный тренд сегодня - это HR digital: автоматизация HR-процессов, HR-аналитика и использование новых технологий для решения HR-задач. Кроме того, в книге представлены проекты по привлечению и развитию молодых специалистов, управлению вовлеченностью сотрудников, работе с брендом работодателя (в том числе с брендом отрасли и профессии), повышению качества жизни сотрудников. Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.

Осовицкая Н. HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг
Осовицкая Н. HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг

Модель:

RUR 708

Новая книга из серии "Библиотека HeadHunter" об актуальных HR-практиках в России основана на проектах победителей и номинантов конкурса "Премия HR-бренд 2017".

Осовицкая Н. HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг
Осовицкая Н. HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг

Модель:

RUR 708

Новая книга из серии "Библиотека HeadHunter" об актуальных HR-практиках в России основана на проектах победителей и номинантов конкурса "Премия HR-бренд 2017".

Каталог товаров:

триммер мотокоса champion tb400 | пихты масло эф 10мл эльфарма | marsh l wolves level 2 | люстра хрустальная потолочная arti lampadari santa e 1 2 50 600 gb | триммер мотокоса slogger bc325s | мужские часы citizen bm7108 81a | пряди искусственные коса 100 см 165 гр цвет голубой кокос 213725 1 шт | наручные часы citizen bf2011 51ee | катушка columbia artica 2000 3000 4000 синяя | nemirovsky irene all our worldly goods | чехол zibelino для xiaomi 11 lite mi 11 lite book black zb xia 11 lite blk | совок mia 30 5х5 5 см handy | 1 катушка 0402 0603 0805 1206 smd светодиодные диоды светло желтые красные зеленые синие белые 1210 шт 4000 шт 3000 шт | коса на резинке 80 см цвет чёрный | метла 150 см handy | мужские часы citizen bf2011 51a | часы мужские citizen ca0491 50l | катушка columbia artica 2000 3000 4000 серая | канекалон коса 60 см 3 цвета блонд голубой синий | коса на резинке 42 см цвет фиолетовый 3909283 | пряди искусственные коса 100 см 165 гр цвет розовый кокос 213725 1 шт | рыболовная катушка для спиннинга daiwa запасная часть пружина 1500 2000 2500 3000 4000 5000 | печь 220 300 400 500 600 800 1000 1200 1500 2000 2500 3000 4000 5000 катушка нагревательного элемента вт нагревательный провод макс 600c alchrome 1 шт | мужские часы citizen bf2011 51e | лампа светодиодная navigator gu10 230в 3000к теплый белый свет рефлектор 7 вт |