Модель:
RUR 421
В 2008 году Говард Шульц спустя 8 лет после своей отставки принял решение вернуться в кресло генерального директора компании Starbucks - лидера кофейного рынка. Причиной этого решения помимо ухудшающихся финансовых показателей компании, которую он купил в 1987 году, стала стремительная потеря фирмой за время его отсутствия тех традиций и стандартов обслуживания, которые были заложены изначально. В книге - история успешной реорганизации компании в условиях тяжелейшего экономического кризиса и секреты эффективного менеджмента от главного инициатора и участника всех событий - Говарда Шульца.
Модель:
RUR 621
Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 году и за последующие годы превратил Starbucks из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. Но история Starbucks - не просто success story. Это история о команде страстно влюбленных в кофе людей, построивших огромную компанию на основе таких ценностей и принципов, которые редко встречаются в корпоративном мире, и сохранивших при этом индивидуальный подход к каждому сотруднику и каждому клиенту.
Модель:
RUR 1123
О чем эта книга Новая книга Говарда Шульца - это история культовой компании Starbucks, которая столкнулась с серьезным кризисом в 2008 году. Чтобы преодолеть его, после восьмилетнего перерыва в управлении компанией Шульц вернулся на пост председателя совета директоров Starbucks Coffee с намерением вернуть Starbucks ее главные ценности и любовь клиентов. Описывая уникальную историю успешной реорганизации компании, Шульц делится с читателями секретами эффективного менеджмента, убедительно демонстрируя, что построение социально ответственного бизнеса - это не только обязанность перед обществом любого предпринимателя и топ-менеджера, но и необходимое условие прибыльной работы компании. Ранее на русском языке книга выходила под названием "Полный вперед!" Для кого эта книга Эта книга для тех, кто искренне хочет приобрести клиентов на всю жизнь. А также для тех, кто любит Starbucks. Почему мы решили издавать эту книгу Мы создали издательство, чтобы дать возможность читателям приобретать максимально полезные книги о бизнесе. Говард Шульц написал не просто хорошую книгу о бизнесе, но вдохновляющую и откровенную историю культовой компании. Ее чтение не только принесет вам пользу, но и доставит огромное наслаждение. Фишка книги Starbucks сегодня - это не только культовый бренд, но и высокоэффективный бизнес. За ним стоит 60 миллионов посетителей в неделю в 17 тысячах кофеен и магазинов в 54 странах мира. В Россию сеть Starbucks пришла в 2007 году и с тех пор открыла более 60 кофеен. Ее создатель расскажет вам о том: как развивать бренд, особенно культовый, чтобы в стремительно меняющемся мире оставаться верным основополагающим ценностям компании; как построить крупный бизнес и не потерять особые, доверительно-уважительные отношения с каждым гостем кофеен; как воспитать и поддерживать у каждого члена команды страстное увлечение своим делом. От авторов Если бариста просто повторяет заученные движения, не заботясь о вкусовых качествах напитка, это означает, что Starbucks утратила цель, ради которой создавалась 40 лет назад, - вдохновлять людей. Понимаю: это звучит чересчур пафосно, ведь речь идет всего лишь о чашечке кофе. Тем не менее именно этим занимаются предприниматели в любой сфере деятельности, которые верят, что творение их рук сможет изменить чью-то жизнь. Мой бизнес не в том, чтобы наполнять желудки, а в том, чтобы наполнять души. Вот он, секрет успеха Starbucks. Об авторе Говард Шульц - председатель совета директоров, президент и СЕО Starbucks Coffee. В 1982 году он начал работать директором по маркетингу в небольшой кофейной компании под названием Starbucks, владевшей четырьмя магазинами по продаже кофейных зерен. Вдохновленный атмосферой итальянских эспрессо-баров, он решил перенести итальянскую философию наслаждения кофе в США. Несмотря на успехи пилотных проектов, Шульц не смог найти взаимопонимания с руководством компании в вопросах направления развития компании, поэтому решил создать собственную компанию. Так в 1986 году появилась Il Giornale. В 1987 году владельцы Starbucks решили продать свои магазины и фабрику по обжарке кофе вместе со знаменитым брендом. Заручившись поддержкой нескольких инвесторов, Шульц выкупил бизнес своих прежних нанимателей и объединил две компании, назвав новую Starbucks Coffee. К концу года у него было одиннадцать магазинов, сотня сотрудников. Сегодня сеть объединяет 17 тысяч заведений, в которых трудится около 200 тысяч человек. USA Today назвала Говарда Шульца "кофейным Биллом Гейтсом", а журнал Time включил его в рейтинг наиболее влиятельных людей в мире Time 100. 2-е издание.
Модель:
RUR 482
Цитата Эта книга - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга "Как чашка за чашкой строилась Starbucks" Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. В данной книге - история Starbucks, но это не обычная success story, полная уступок и компромиссов. Эта история - доказательство того, что компания может обеспечивать стабильно высокую прибыль и не жертвовать при этом своими принципами - относиться к сотрудникам и клиентам с любовью и уважением, неизменно предлагая им продукт и сервис высшего качества. Почему книга "Как чашка за чашкой строилась Starbucks" достойна прочтения Это очень честные мемуары одного из самых смелых и успешных предпринимателей современности. Написано так увлекательно, что читается как художественный роман. Будет интересно не только любителям Starbucks. Для кого эта книга Эта книга - must read не только для фанатов Starbucks (что очевидно), но и для всех тех, кто хочет узнать секрет успеха компании и заразиться энтузиазмом Говарда Шульца, способного, кажется, найти выход из самых отчаянных ситуаций и увидеть возможности там, где другие не догадываются искать. Авторы Говард Шульц родился в 1953 г. в Бруклине, Нью-Йорк. Пришел в Starbucks в 1982 г. и в 1987 г. стал ее генеральным директором. Также является генеральным директором и президентом Lighthearted Entertainment, Inc., сооснователем и парнером Maveron и др. Дори Джонс Йенг - журналист, автор нескольких книг. Родилась в Янгстоуне, Огайо. Ключевые понятия Starbucks, кофе, корпоративная культура, success story. 4-е издание.
Модель:
RUR 756
Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной смысл книги Говарда Шульца "Влейте в нее свое сердце". Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда скромной сети из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле. Говард Шульц на собственном примере показал, что успеха может достичь каждый, если очень захочет. Но смысл для Starbucks - не только в том, чтобы корпорация приносила многомиллионные прибыли. Не менее важно сохранить свой стиль, оригинальность и высокое качество продукта - это и делает брэнд великим. Автор убежден, ключ к этому - люди, их преданность, энтузиазм и профессионализм.
Модель:
RUR 740
О чем книга "Как чашка за чашкой строилась Starbucks"Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. В данной книге — история Starbucks, но это не обычная success story, полная уступок и компромиссов. Эта история — доказательство того, что компания может обеспечивать стабильно высокую прибыль и не жертвовать при этом своими принципами — относиться к сотрудникам и клиентам с любовью и уважением, неизменно предлагая им продукт и сервис высшего качества.Почему книга "Как чашка за чашкой строилась Starbucks" достойна прочтенияЭто очень честные мемуары одного из самых смелых и успешных предпринимателей современности. Написано так увлекательно, что читается как художественный роман. Будет интересно не только любителям Starbucks.
Модель:
RUR 740
О чем книга "Как чашка за чашкой строилась Starbucks"Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. В данной книге — история Starbucks, но это не обычная success story, полная уступок и компромиссов. Эта история — доказательство того, что компания может обеспечивать стабильно высокую прибыль и не жертвовать при этом своими принципами — относиться к сотрудникам и клиентам с любовью и уважением, неизменно предлагая им продукт и сервис высшего качества.Почему книга "Как чашка за чашкой строилась Starbucks" достойна прочтенияЭто очень честные мемуары одного из самых смелых и успешных предпринимателей современности. Написано так увлекательно, что читается как художественный роман. Будет интересно не только любителям Starbucks.
Модель:
RUR 185
В этой книге собраны актуальные для нашего развития Послания, в том числе стихотворные, наших Учителей - Крайона и Владыки Эль Мории, переданные через Марину Шульц, а также ченнелинг, проведённый 22 февраля 2009 года Крайоном в Риге через М. Шульц. Представленная в Посланиях информация способствует формированию космического сознания человека и даёт, как сказал Крайон, всем "ищущим ответы на глубинные вопросы Вселенной и космического значения Человека". 4-е издание.
Модель:
RUR 1165
Владимир Паперный - культуролог, историк архитектуры, дизайнер, писатель. Его книга о сталинской архитектуре "Культура Два" стала интеллектуальным бестселлером. Лос-Анджелес. Эмигрант Александр Шульц, Шуша, неожиданно получает посылку. В коробке - листы и катушки с записями. Исследуя, казалось бы, уже навсегда утерянный архив, архитектор Шульц достраивает историю своей семьи. Эта история становится настоящим "русским романом", где юмора не меньше, чем драмы, а любовь снова побеждает смерть.
Модель:
RUR 368
О чем книга "Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks" О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Почему книга "Дело не в кофе" достойна прочтения Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks. В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве. Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер. Для кого эта книга Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов. Кто автор Говард Бехар - президент Starbucks International, проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду. 7-е издание.
Модель:
RUR 285
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks. 4-е издание.
Модель:
RUR 640
О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.-Автор книги — не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks.-В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве.-Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов.
Модель:
RUR 47
Синди и Говард, скорее всего, никогда не встретились бы, если бы не его величество Случай. Говард сразу понял, что встретил женщину своей мечты, с которой хотел бы связать свою жизнь. Синди тоже очень понравился Говард, но она не была готова ради него пожертвовать своей свободой. Личная жизнь не должна мешать ее карьере! Но что такое карьера в сравнении с любовью?..
Модель: FRUKO SCHULZ
RUR 1037.99
Ликер эмульсионный ароматизированный Fruko Schulz Advocaat (Фруко-Шульц Адвокат). Состав этого ликера основан на натуральной молочной основе, и натуральном яичном желтке, что делает вкус мягким, элегантным и запоминающимся.
Модель:
RUR 145
"Мой народ" - так говорил об индейском племени Черноногие американский писатель Джеймс Уиллард Шульц. Он прожил среди индейцев более 15 лет, был женат на индианке, хорошо знал и любил обычаи, традиции и предания индейцев. Шульц написал много книг об их жизни, которые стали классикой историко-приключенческой литературы не только для детей, но и для взрослых. Он никогда ничего не выдумывал и не приукрашивал и первым среди писателей открыл читателям подлинный мир индейских племен. "Синопа, индейский мальчик" - повесть о детских годах того, кому предстояло стать великим вождем своего племени.