настольные игры десятое королевство магнитные умные игры в дорогу

Настольные игры Десятое королевство Магнитные умные игры в дорогу
Настольные игры Десятое королевство Магнитные умные игры в дорогу

Модель: Десятое королевство

RUR 620

Десятое Королевство Магнитные умные игры в дорогу Перед вами игра, где магнитные фишки и элементы фиксируются не на экране из жести, а на мягком поле, обклеенным с двух сторон тонким картоном: с одной стороны - поле предназначено для игры в шахматы и шашки, а с другой - для игры в Словодел. Фишки к игре изготовлены из мягкого безопасного полимерного материала с магнитным основанием для крепления. В составе набора: 1. Шахматы: игровое поле – 1 шт. (225х225 мм) фишки с символами шахмат – 32 шт. (диаметр 20мм) дополнительные фишки - 1 шт. (в случае потери фишки) 2. Шашки: фишки двух цветов – 24 шт. (диаметр 20мм) 3. Игра Словодел : игровое поле 15 на 15 клеток – 1 шт. (225х225 мм) фишки* с буквами – 120 шт. (диаметр 13 мм) дополнительные фишки – 12 шт. 4. Магнитные держатели для фишек – 4 шт.

Набор настольных игр Десятое королевство Магнитные умные игры в дорогу 01782
Набор настольных игр Десятое королевство Магнитные умные игры в дорогу 01782

Модель: Десятое королевство

RUR 490

Игра Умные игры в дорогу Словодел, шашки, шахматы 01782 Размер упаковки- 24*24*2 см. Перед вами игра, где магнитные фишки и элементы фиксируются не на экране из жести, а на мягком поле, обклеенным с двух сторон тонким картоном: с одной стороны - поле предназначено для игры в шахматы и шашки, а с другой - для игры в Словодел. Фишки к игре изготовлены из мягкого безопасного полимерного материала с магнитным основанием для крепления. Это дорожный вариант популярных игр для компании, с которыми можно приятно и с пользой провести время в пути. Игра «Словодел» рассчитана на 2-4 игрока в возрасте от 7 лет. Очередность хода устанавливается игроками самостоятельно. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. В начале фишки выкладываются картинками вниз, перемешиваются, и каждый игрок берет по 7 фишек. Первое слово располагается так, чтобы оно пересекало любые две зеленые клетки в центре поля. Слова составляются по вертикали или горизонтали и должны читаться сверху вниз, либо слева направо. За один ход можно составлять любое количество слов из имеющихся на руках фишек. Новые слова составляются на базе существующих, т. е. в новые слова помимо новых фишек обязательно должны входить уже имеющиеся на поле слова или буквы. После подсчета очков за составленное слово игрок добирает недостающее до 7 количество фишек, и ход переходит к следующему игроку. Если игрок использовал за один ход все 7 фишек, он получает премию в 25 очков. Игрок, который не может или не хочет составить ни одного слова, имеет право пропустить свой ходи обменять любое количество фишек на новые. Сумма очков за один ход складывается из 3-х слагаемых: Сумма очков букв, входящих в новое слово. Премии для букв. Количество очков букв, расположенных на зеленых клетках, удваивается, а на желтых утраивается. Премии для слова. Сумма очков всего слова удваивается, если одна из букв слова попадает на оранжевую клетку, и утраивается, если на красную. Сначала подсчитывается премия за буквы, затем за слово. Каждая из премиальных клеток используется при подсчете только одни раз. Фишка с буквой «е» используется и в словах с буквой «ё». Фишка со звездочкой может заменять любую фишку и при подсчете иметь соответствующее количество очков. Очередной игрок в свой ход может заменить стоящую на поле фишку со звездочкой на фишку с действительным ее буквенным значением при условии, что он использует эту фишку в этот же ход. При составлении слов в базовых правилах используются только существительные в именительном падеже и единственном числе, за исключение слов, существующих лишь во множественном числе (ножницы, клещи, и т. д.), либо имеющих самостоятельно значение во множественном числе (вес – весы, выбор – выборы). Это же правило распространяется на уменьшительно-ласкательные и других производные формы (банька, хвостик – не разрешено, мостик (капитанский) – разрешено). Отдельно оговаривается использование существительных без самостоятельного значения, обозначающих процесс действия по значению глагола, узкоспециальных терминов, жаргонизмов (разг.), имен собственных и т. д. Тем не менее, возможности игры позволяют игрокам по договоренности вносить свои изменения в правила в зависимости от состава игроков и их настроения. К примеру, очень весело проходит игра на интернет-сленге. Состав набора: 1. Шахматы: - игровое поле – 1 шт. (225х225 мм) - фишки с символами шахмат – 32 шт. (диаметр 20мм) - дополнительные фишки - 1 шт. (в случае потери фишки) 2. Шашки: - фишки двух цветов – 24 шт. (диаметр 20мм) 3. Игра «Словодел»тм : - игровое поле 15 на 15 клеток – 1 шт. (225х225 мм) - фишки* с буквами – 120 шт. (диаметр 13 мм) - дополнительные фишки – 12 шт.

Игры магнитные Умные игры в дорогу
Игры магнитные Умные игры в дорогу

Модель: Десятое королевство

RUR 990

Перед вами игра, где магнитные фишки и элементы фиксируются не на экране из жести, а на мягком поле, обклеенным с двух сторон тонким картоном: с одной стороны - поле предназначено для игры в шахматы и шашки, а с другой - для игры в Словодел. Фишки к игре изготовлены из мягкого безопасного полимерного материала с магнитным основанием для крепления. Игра "Словодел" рассчитана на 2-4 игрока в возрасте от 7 лет. Очередность хода устанавливается игроками самостоятельно. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. В начале фишки выкладываются картинками вниз, перемешиваются, и каждый игрок берет по 7 фишек. Первое слово располагается так, чтобы оно пересекало любые две зеленые клетки в центре поля. Слова составляются по вертикали или горизонтали и должны читаться сверху вниз, либо слева направо. За один ход можно составлять любое количество слов из имеющихся на руках фишек. Новые слова составляются на базе существующих, т. е. в новые слова помимо новых фишек обязательно должны входить уже имеющиеся на поле слова или буквы. После подсчета очков за составленное слово игрок добирает недостающее до 7 количество фишек, и ход переходит к следующему игроку. Если игрок использовал за один ход все 7 фишек, он получает премию в 25 очков. Игрок, который не может или не хочет составить ни одного слова, имеет право пропустить свой ходи обменять любое количество фишек на новые. Сумма очков за один ход складывается из 3-х слагаемых: Сумма очков букв, входящих в новое слово.  Премии для букв. Количество очков букв, расположенных на зеленых клетках, удваивается, а на желтых утраивается. Премии для слова. Сумма очков всего слова удваивается, если одна из букв слова попадает на оранжевую клетку, и утраивается, если на красную.  Сначала подсчитывается премия за буквы, затем за слово. Каждая из премиальных клеток используется при подсчете только одни раз. Фишка с буквой «е» используется и в словах с буквой «ё». Фишка со звездочкой может заменять любую фишку и при подсчете иметь соответствующее количество очков. Очередной игрок в свой ход может заменить стоящую на поле фишку со звездочкой на фишку с действительным ее буквенным значением при условии, что он использует эту фишку в этот же ход. При составлении слов в базовых правилах используются только существительные в именительном падеже и единственном числе, за исключение слов, существующих лишь во множественном числе (ножницы, клещи, и т. д.), либо имеющих самостоятельно значение во множественном числе (вес – весы, выбор – выборы). Это же правило распространяется на уменьшительно-ласкательные и других производные формы (банька, хвостик – не разрешено, мостик (капитанский) – разрешено). Отдельно оговаривается использование существительных без самостоятельного значения, обозначающих процесс действия по значению глагола, узкоспециальных терминов, жаргонизмов (разг.), имен собственных и т. д.

Настольная игра магнитная Десятое королевство Умные игры в дорогу
Настольная игра магнитная Десятое королевство Умные игры в дорогу

Модель: Десятое королевство

RUR 725.99

Умные игры в дорогу. Состав набора: шахматы: игровое поле, фишки с символами шахмат - 32 шт., дополнительные фишки - 1 шт. Шашки: фишки двух цветов - 24 шт. Игра "СЛОВОДЕЛ": игровое поле 15 на 15 клеток, фишки с буквами - 120 шт., дополнительные фишки - 12 шт. Магнитные держатели для фишек - 4 шт.

Настольные игры Bondibon Компактные игры в дорогу Сладкое королевство
Настольные игры Bondibon Компактные игры в дорогу Сладкое королевство

Модель: Bondibon

RUR 946

Bondibon Компактные игры в дорогу Сладкое королевство Забудьте о скучных путешествиях вместе с замечательными мини-играми в дорогу от Bondibon! Красочные и компактные, они помогут провести время весело и с пользой! Сладкое королевство - это увлекательная игра-головоломка на развитие логического мышления, математических навыков, внимательности, сообразительности. В комплекте 30 карточек с пустыми полями из 9 клеток и 9 фишек с вкусняшками! Фишки-стикеры не имеют магнитной или клеевой основы, но легко и надежно крепятся к игровому полю. Нужно заполнить все пустые клетки на карточке фишками в соответствии с инструкцией. Очень важно развивать у малыша внимание, усидчивость и логику. А лучше делать все это во время увлекательной игры!

Десятое королевство Магнитные дорожные игры 01944
Десятое королевство Магнитные дорожные игры 01944

Модель: Десятое королевство

RUR 452

Игры магнитные дорожные (шахматы, шашки, кто первый, крестики нолики) 01944 Комплектация: 32 фигуры (16 черных и 16 белых), 24 шашки (12 черных и 12 белых), крестики-нолики, игровое поле, правила Материал: пластик, картон, магнит Упаковка: пакет с хедером Размер упаковки: 15*23,5*0,7 см. Возраст: 6+ Количество предполагаемых игроков: 2 Страна обладатель бренда: Россия Занимательная настольная игра 3 в 1 обязательно понравится как детям, так и взрослым. Это отличный подарок, который заинтересует Вашего ребёнка. «Шахматы» - это классическая настольная игра. В эту игру любят поиграть как дети, так и взрослые. Правила игры просты и интуитивно понятны. Настольная игра отличается оригинальным внешним видом и изготовлено из качественной древесины. Игра в шахматы развивает логическое мышление, аналитический ум, стратегическое мышление, усидчивость, внимание и подарит массу позитивных впечатлений. Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе элементы искусства (в части шахматной композиции), науки и спорта. В «Шашки» любят поиграть как дети, так и взрослые. Правила игры просты и интуитивно понятны. Кроме того, фигурками из набора игры можно играть и в нетрадиционные игры — поддавки, уголки или в «Чапаева». Шашки развивают стратегическое и логическое мышление. Шашки - это игра для двух игроков, заключающаяся в передвижении определённым образом фишек-шашек по клеткам шашечной доски. Во время партии каждому игроку принадлежат шашки одного цвета. Цель игры — взять все шашки соперника или лишить их возможности хода (запереть). Цель игры «Крестики-нолики» — быстрее всех построить свой ряд.

Настольная игра магнитная «Игрушки», Десятое Королевство
Настольная игра магнитная «Игрушки», Десятое Королевство

Модель: Десятое королевство

RUR 194

Настольная игра магнитная Игрушки, Бренд: Десятое Королевство, Страна производитель: РоссияТемпературное ограничение: НетВозраст: От 3 летЖанр игры: На фантазиюРазвитие навыков: ВоображениеВид: Магнитные игры

Игры в дорогу. Судоку 8+ (пиши-стирай). Десятое королевство
Игры в дорогу. Судоку 8+ (пиши-стирай). Десятое королевство

Модель: Десятое королевство

RUR 485

Компактная игра в дорогу «Судоку 8+» содержит 14 двусторонних многоразовых карточек с маркером на водной основе, заданиями по типу «пиши-стирай» и ответами.Благодаря увлекательной головоломке 4-х уровней сложности ребенок научится самостоятельно решать задания, располагать цифры и формы на поле. Игра способствует развитию внимания, памяти, пространственного и логического мышления.«Судоку 8+» отлично подойдет для веселых путешествий и досуга в любом удобном месте. Игра рекомендована для детей, начиная с 8 летнего возраста.Состав игры:- карточки двусторонние с заданиями - 9 шт;- карточки с ответами - 5 шт;- маркер на водной основе - 1 шт.Внимание! Использование маркеров на спиртовой основе не рекомендуется.

Настольные игры Десятое королевство Игра настольная Супервикторина
Настольные игры Десятое королевство Игра настольная Супервикторина

Модель: Десятое королевство

RUR 845

Десятое королевство Игра настольная Супервикторина Цель каждого игрока первым дойти до финиша. Игра содержит вопросы по Биологии, Химии, Физике, Математике, Географии и Астрономии.

Настольные игры Десятое королевство Кто где живет?
Настольные игры Десятое королевство Кто где живет?

Модель: Десятое королевство

RUR 610

Десятое королевство Развивающая игра Кто где живет? Увлекательная обучающая игра для вашего ребенка, начиная с трехлетнего возраста. В комплекте 4 красочных игровых поля 31x21 см с разными средами обитания: джунгли, ферма, полярная зона, лес 36 крупных красочных магнитных фигурок и предметов Магнитная доска, размером 35x25.5 см Доску можно использовать как основу для другой магнитной продукции Десятого королевства. Магнитные истории Кто где живет? поможет малышу познать окружающий мир, развить внимательность и память, развить мелкую моторику, весело и с пользой провести время. Играть в эту игру очень просто! Нужно подобрать соответствующую фигурку животного для каждого игрового поля: джунгли, ферма, полярная зона, лес. Как играть? Выберите игровое поле и разместите его на магнитной доске. Для каждого игрового поля подберите соответствующих животных, которые живут именно в этой среде обитания. Попросите вашего малыша назвать каждое животное и рассказать о нем. Можно усложнить задачу разместив 1-2 животных в чужой среде обитания. Пусть ребенок найдет ошибку и объяснит откуда эти животные и заменит их на нужные.

Настольные игры Десятое королевство Настольная игра Баклуши
Настольные игры Десятое королевство Настольная игра Баклуши

Модель: Десятое королевство

RUR 610

Настольная игра Баклуши это популярная и интересная игра для любой компании. В ней нет привычных атрибутов настольных игр - фишек и карточек, а есть 54 бруска из натурального неокрашенного дерева. По правилам игры из имеющихся брусков надо сложить ровную башню, используя для этого специальный уголок от упаковки. В каждом ряду должно быть три бруска. Каждый последующий ряд складывается в направлении, поперечном предыдущему. Всего должно получиться 18 рядов. После постройки надо аккуратно перевернуть башню, убрать уголок, и можно начинать игру. Каждый игрок выбирает для атаки любой уровень и вытаскивает одной рукой один из брусков, который укладывается на верхний этаж сооружения. Все действия игроками выполняются участником осторожно, следя чтобы башня не рухнула. Игрок, обрушивший башню считается проигравшим.

Настольные игры Десятое королевство Настольная игра Рикошет
Настольные игры Десятое королевство Настольная игра Рикошет

Модель: Десятое королевство

RUR 770

Десятое королевство Настольная игра Рикошет развивает логическое и стратегическое мышление, тренирует мелкую моторику и быстроту реакции. В комплекте: деревянное игровое поле – 1 шт. (44 х 25 см.) деревянные фишки – 6 шт. (диаметр 3 см).

Настольные игры Десятое королевство Лото Русские Узоры
Настольные игры Десятое королевство Лото Русские Узоры

Модель: Десятое королевство

RUR 1250

Десятое королевство Лото Русские Узоры покупают не только для общего семейного досуга в отсутствие интернета и телевидения, но и в качестве подарка друзьям, близким. Покупатели не довольствуются просто покупкой лото, хотят, чтобы игра была в красивой долговечной сувенирной упаковке и обязательно с русскими мотивами.

Настольные игры Bondibon Развивающие Мини-игры в дорогу Магнитные головоломки 2 в 1
Настольные игры Bondibon Развивающие Мини-игры в дорогу Магнитные головоломки 2 в 1

Модель: Bondibon

RUR 875

Bondibon Развивающие Мини-игры в дорогу Магнитные головоломки 2 в 1 Дорога утомляет не только водителя, но и пассажиров. Особенно, маленьких. Чем же занять детей в поезде, в самолете, в машине? Есть 2 классные игры от Bondibon, которые не дадут скучать в дороге! И все это в одной компактной книге! 1. Магнитная головоломка-пазл состоит из игрового поля и 4 фигур. Расставьте пазлы так, чтобы скрыть тех жителей подводного мира, которые указаны в выбранном задании. 2. Геометрическая головоломка или танграм. В этой игре Вам нужно выложить цветные фигуры по заданным силуэтам на сюжетных картах. Обе мини-игры направлены на развитие логики, пространственного мышления и внимания. Тематика морских приключений и подводного мира наверняка придется по душе и мальчикам, и девочкам! В комплект настольной игры входят: компактная книжка с двумя игровыми магнитными полями, буклет с задачами, 10 сюжетных карт для танграма, 4 магнитных пазла и 7 магнитных фигур. Для одного игрока. Возраст 4+ Забудьте о скучных путешествиях вместе с развивающими мини-играми от Bondibon!

Настольная игра Десятое королевство Логическая магнитная головоломка Десятое королевство. Тайна замка Игры в дорогу
Настольная игра Десятое королевство Логическая магнитная головоломка Десятое королевство. Тайна замка Игры в дорогу

Модель: Десятое королевство

RUR 509

Головоломка «Тайна замка» – это магнитная игра из серии «Игры в дорогу» на развитие логики. Игра имеет 4 уровня сложности, предназначена для детей от 5 лет, для 1 игрока. Состав игры: магнитные детали – 9 шт. (2,7 х 2,7 см), буклет с 48 заданиями 4 уровней сложности. Материалы: вспененный полимер, магнитный винил, магнитомягкое железо, картон, бумага, пластик. Игра представляет собой книжку на пружинке размером 15,5 х 14,5 см, внутри которой содержится игровое поле и буклет с заданиями. Игру такого формата удобно взять с собой в дорогу, путешествие или общественные места.

Каталог товаров:

триммер мотокоса champion tb400 | пихты масло эф 10мл эльфарма | marsh l wolves level 2 | люстра хрустальная потолочная arti lampadari santa e 1 2 50 600 gb | триммер мотокоса slogger bc325s | мужские часы citizen bm7108 81a | пряди искусственные коса 100 см 165 гр цвет голубой кокос 213725 1 шт | наручные часы citizen bf2011 51ee | катушка columbia artica 2000 3000 4000 синяя | nemirovsky irene all our worldly goods | чехол zibelino для xiaomi 11 lite mi 11 lite book black zb xia 11 lite blk | совок mia 30 5х5 5 см handy | 1 катушка 0402 0603 0805 1206 smd светодиодные диоды светло желтые красные зеленые синие белые 1210 шт 4000 шт 3000 шт | коса на резинке 80 см цвет чёрный | метла 150 см handy | мужские часы citizen bf2011 51a | часы мужские citizen ca0491 50l | катушка columbia artica 2000 3000 4000 серая | канекалон коса 60 см 3 цвета блонд голубой синий | коса на резинке 42 см цвет фиолетовый 3909283 | пряди искусственные коса 100 см 165 гр цвет розовый кокос 213725 1 шт | рыболовная катушка для спиннинга daiwa запасная часть пружина 1500 2000 2500 3000 4000 5000 | печь 220 300 400 500 600 800 1000 1200 1500 2000 2500 3000 4000 5000 катушка нагревательного элемента вт нагревательный провод макс 600c alchrome 1 шт | мужские часы citizen bf2011 51e | лампа светодиодная navigator gu10 230в 3000к теплый белый свет рефлектор 7 вт |