Модель: Десятое королевство
RUR 620
Десятое Королевство Магнитные умные игры в дорогу Перед вами игра, где магнитные фишки и элементы фиксируются не на экране из жести, а на мягком поле, обклеенным с двух сторон тонким картоном: с одной стороны - поле предназначено для игры в шахматы и шашки, а с другой - для игры в Словодел. Фишки к игре изготовлены из мягкого безопасного полимерного материала с магнитным основанием для крепления. В составе набора: 1. Шахматы: игровое поле – 1 шт. (225х225 мм) фишки с символами шахмат – 32 шт. (диаметр 20мм) дополнительные фишки - 1 шт. (в случае потери фишки) 2. Шашки: фишки двух цветов – 24 шт. (диаметр 20мм) 3. Игра Словодел : игровое поле 15 на 15 клеток – 1 шт. (225х225 мм) фишки* с буквами – 120 шт. (диаметр 13 мм) дополнительные фишки – 12 шт. 4. Магнитные держатели для фишек – 4 шт.
Модель: Десятое королевство
RUR 490
Игра Умные игры в дорогу Словодел, шашки, шахматы 01782 Размер упаковки- 24*24*2 см. Перед вами игра, где магнитные фишки и элементы фиксируются не на экране из жести, а на мягком поле, обклеенным с двух сторон тонким картоном: с одной стороны - поле предназначено для игры в шахматы и шашки, а с другой - для игры в Словодел. Фишки к игре изготовлены из мягкого безопасного полимерного материала с магнитным основанием для крепления. Это дорожный вариант популярных игр для компании, с которыми можно приятно и с пользой провести время в пути. Игра «Словодел» рассчитана на 2-4 игрока в возрасте от 7 лет. Очередность хода устанавливается игроками самостоятельно. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. В начале фишки выкладываются картинками вниз, перемешиваются, и каждый игрок берет по 7 фишек. Первое слово располагается так, чтобы оно пересекало любые две зеленые клетки в центре поля. Слова составляются по вертикали или горизонтали и должны читаться сверху вниз, либо слева направо. За один ход можно составлять любое количество слов из имеющихся на руках фишек. Новые слова составляются на базе существующих, т. е. в новые слова помимо новых фишек обязательно должны входить уже имеющиеся на поле слова или буквы. После подсчета очков за составленное слово игрок добирает недостающее до 7 количество фишек, и ход переходит к следующему игроку. Если игрок использовал за один ход все 7 фишек, он получает премию в 25 очков. Игрок, который не может или не хочет составить ни одного слова, имеет право пропустить свой ходи обменять любое количество фишек на новые. Сумма очков за один ход складывается из 3-х слагаемых: Сумма очков букв, входящих в новое слово. Премии для букв. Количество очков букв, расположенных на зеленых клетках, удваивается, а на желтых утраивается. Премии для слова. Сумма очков всего слова удваивается, если одна из букв слова попадает на оранжевую клетку, и утраивается, если на красную. Сначала подсчитывается премия за буквы, затем за слово. Каждая из премиальных клеток используется при подсчете только одни раз. Фишка с буквой «е» используется и в словах с буквой «ё». Фишка со звездочкой может заменять любую фишку и при подсчете иметь соответствующее количество очков. Очередной игрок в свой ход может заменить стоящую на поле фишку со звездочкой на фишку с действительным ее буквенным значением при условии, что он использует эту фишку в этот же ход. При составлении слов в базовых правилах используются только существительные в именительном падеже и единственном числе, за исключение слов, существующих лишь во множественном числе (ножницы, клещи, и т. д.), либо имеющих самостоятельно значение во множественном числе (вес – весы, выбор – выборы). Это же правило распространяется на уменьшительно-ласкательные и других производные формы (банька, хвостик – не разрешено, мостик (капитанский) – разрешено). Отдельно оговаривается использование существительных без самостоятельного значения, обозначающих процесс действия по значению глагола, узкоспециальных терминов, жаргонизмов (разг.), имен собственных и т. д. Тем не менее, возможности игры позволяют игрокам по договоренности вносить свои изменения в правила в зависимости от состава игроков и их настроения. К примеру, очень весело проходит игра на интернет-сленге. Состав набора: 1. Шахматы: - игровое поле – 1 шт. (225х225 мм) - фишки с символами шахмат – 32 шт. (диаметр 20мм) - дополнительные фишки - 1 шт. (в случае потери фишки) 2. Шашки: - фишки двух цветов – 24 шт. (диаметр 20мм) 3. Игра «Словодел»тм : - игровое поле 15 на 15 клеток – 1 шт. (225х225 мм) - фишки* с буквами – 120 шт. (диаметр 13 мм) - дополнительные фишки – 12 шт.
Модель: Десятое Королевство
RUR 610
Модель: Десятое королевство
RUR 990
Перед вами игра, где магнитные фишки и элементы фиксируются не на экране из жести, а на мягком поле, обклеенным с двух сторон тонким картоном: с одной стороны - поле предназначено для игры в шахматы и шашки, а с другой - для игры в Словодел. Фишки к игре изготовлены из мягкого безопасного полимерного материала с магнитным основанием для крепления. Игра "Словодел" рассчитана на 2-4 игрока в возрасте от 7 лет. Очередность хода устанавливается игроками самостоятельно. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. В начале фишки выкладываются картинками вниз, перемешиваются, и каждый игрок берет по 7 фишек. Первое слово располагается так, чтобы оно пересекало любые две зеленые клетки в центре поля. Слова составляются по вертикали или горизонтали и должны читаться сверху вниз, либо слева направо. За один ход можно составлять любое количество слов из имеющихся на руках фишек. Новые слова составляются на базе существующих, т. е. в новые слова помимо новых фишек обязательно должны входить уже имеющиеся на поле слова или буквы. После подсчета очков за составленное слово игрок добирает недостающее до 7 количество фишек, и ход переходит к следующему игроку. Если игрок использовал за один ход все 7 фишек, он получает премию в 25 очков. Игрок, который не может или не хочет составить ни одного слова, имеет право пропустить свой ходи обменять любое количество фишек на новые. Сумма очков за один ход складывается из 3-х слагаемых: Сумма очков букв, входящих в новое слово. Премии для букв. Количество очков букв, расположенных на зеленых клетках, удваивается, а на желтых утраивается. Премии для слова. Сумма очков всего слова удваивается, если одна из букв слова попадает на оранжевую клетку, и утраивается, если на красную. Сначала подсчитывается премия за буквы, затем за слово. Каждая из премиальных клеток используется при подсчете только одни раз. Фишка с буквой «е» используется и в словах с буквой «ё». Фишка со звездочкой может заменять любую фишку и при подсчете иметь соответствующее количество очков. Очередной игрок в свой ход может заменить стоящую на поле фишку со звездочкой на фишку с действительным ее буквенным значением при условии, что он использует эту фишку в этот же ход. При составлении слов в базовых правилах используются только существительные в именительном падеже и единственном числе, за исключение слов, существующих лишь во множественном числе (ножницы, клещи, и т. д.), либо имеющих самостоятельно значение во множественном числе (вес – весы, выбор – выборы). Это же правило распространяется на уменьшительно-ласкательные и других производные формы (банька, хвостик – не разрешено, мостик (капитанский) – разрешено). Отдельно оговаривается использование существительных без самостоятельного значения, обозначающих процесс действия по значению глагола, узкоспециальных терминов, жаргонизмов (разг.), имен собственных и т. д.
Модель: Десятое королевство
RUR 725.99
Умные игры в дорогу. Состав набора: шахматы: игровое поле, фишки с символами шахмат - 32 шт., дополнительные фишки - 1 шт. Шашки: фишки двух цветов - 24 шт. Игра "СЛОВОДЕЛ": игровое поле 15 на 15 клеток, фишки с буквами - 120 шт., дополнительные фишки - 12 шт. Магнитные держатели для фишек - 4 шт.
Модель: Bondibon
RUR 946
Bondibon Компактные игры в дорогу Сладкое королевство Забудьте о скучных путешествиях вместе с замечательными мини-играми в дорогу от Bondibon! Красочные и компактные, они помогут провести время весело и с пользой! Сладкое королевство - это увлекательная игра-головоломка на развитие логического мышления, математических навыков, внимательности, сообразительности. В комплекте 30 карточек с пустыми полями из 9 клеток и 9 фишек с вкусняшками! Фишки-стикеры не имеют магнитной или клеевой основы, но легко и надежно крепятся к игровому полю. Нужно заполнить все пустые клетки на карточке фишками в соответствии с инструкцией. Очень важно развивать у малыша внимание, усидчивость и логику. А лучше делать все это во время увлекательной игры!
Модель: Десятое королевство
RUR 452
Игры магнитные дорожные (шахматы, шашки, кто первый, крестики нолики) 01944 Комплектация: 32 фигуры (16 черных и 16 белых), 24 шашки (12 черных и 12 белых), крестики-нолики, игровое поле, правила Материал: пластик, картон, магнит Упаковка: пакет с хедером Размер упаковки: 15*23,5*0,7 см. Возраст: 6+ Количество предполагаемых игроков: 2 Страна обладатель бренда: Россия Занимательная настольная игра 3 в 1 обязательно понравится как детям, так и взрослым. Это отличный подарок, который заинтересует Вашего ребёнка. «Шахматы» - это классическая настольная игра. В эту игру любят поиграть как дети, так и взрослые. Правила игры просты и интуитивно понятны. Настольная игра отличается оригинальным внешним видом и изготовлено из качественной древесины. Игра в шахматы развивает логическое мышление, аналитический ум, стратегическое мышление, усидчивость, внимание и подарит массу позитивных впечатлений. Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе элементы искусства (в части шахматной композиции), науки и спорта. В «Шашки» любят поиграть как дети, так и взрослые. Правила игры просты и интуитивно понятны. Кроме того, фигурками из набора игры можно играть и в нетрадиционные игры — поддавки, уголки или в «Чапаева». Шашки развивают стратегическое и логическое мышление. Шашки - это игра для двух игроков, заключающаяся в передвижении определённым образом фишек-шашек по клеткам шашечной доски. Во время партии каждому игроку принадлежат шашки одного цвета. Цель игры — взять все шашки соперника или лишить их возможности хода (запереть). Цель игры «Крестики-нолики» — быстрее всех построить свой ряд.
Модель: Десятое королевство
RUR 194
Настольная игра магнитная Игрушки, Бренд: Десятое Королевство, Страна производитель: РоссияТемпературное ограничение: НетВозраст: От 3 летЖанр игры: На фантазиюРазвитие навыков: ВоображениеВид: Магнитные игры
Модель: Десятое королевство
RUR 485
Компактная игра в дорогу «Судоку 8+» содержит 14 двусторонних многоразовых карточек с маркером на водной основе, заданиями по типу «пиши-стирай» и ответами.Благодаря увлекательной головоломке 4-х уровней сложности ребенок научится самостоятельно решать задания, располагать цифры и формы на поле. Игра способствует развитию внимания, памяти, пространственного и логического мышления.«Судоку 8+» отлично подойдет для веселых путешествий и досуга в любом удобном месте. Игра рекомендована для детей, начиная с 8 летнего возраста.Состав игры:- карточки двусторонние с заданиями - 9 шт;- карточки с ответами - 5 шт;- маркер на водной основе - 1 шт.Внимание! Использование маркеров на спиртовой основе не рекомендуется.
Модель: Десятое королевство
RUR 845
Десятое королевство Игра настольная Супервикторина Цель каждого игрока первым дойти до финиша. Игра содержит вопросы по Биологии, Химии, Физике, Математике, Географии и Астрономии.
Модель: Десятое королевство
RUR 610
Десятое королевство Развивающая игра Кто где живет? Увлекательная обучающая игра для вашего ребенка, начиная с трехлетнего возраста. В комплекте 4 красочных игровых поля 31x21 см с разными средами обитания: джунгли, ферма, полярная зона, лес 36 крупных красочных магнитных фигурок и предметов Магнитная доска, размером 35x25.5 см Доску можно использовать как основу для другой магнитной продукции Десятого королевства. Магнитные истории Кто где живет? поможет малышу познать окружающий мир, развить внимательность и память, развить мелкую моторику, весело и с пользой провести время. Играть в эту игру очень просто! Нужно подобрать соответствующую фигурку животного для каждого игрового поля: джунгли, ферма, полярная зона, лес. Как играть? Выберите игровое поле и разместите его на магнитной доске. Для каждого игрового поля подберите соответствующих животных, которые живут именно в этой среде обитания. Попросите вашего малыша назвать каждое животное и рассказать о нем. Можно усложнить задачу разместив 1-2 животных в чужой среде обитания. Пусть ребенок найдет ошибку и объяснит откуда эти животные и заменит их на нужные.
Модель: Десятое королевство
RUR 610
Настольная игра Баклуши это популярная и интересная игра для любой компании. В ней нет привычных атрибутов настольных игр - фишек и карточек, а есть 54 бруска из натурального неокрашенного дерева. По правилам игры из имеющихся брусков надо сложить ровную башню, используя для этого специальный уголок от упаковки. В каждом ряду должно быть три бруска. Каждый последующий ряд складывается в направлении, поперечном предыдущему. Всего должно получиться 18 рядов. После постройки надо аккуратно перевернуть башню, убрать уголок, и можно начинать игру. Каждый игрок выбирает для атаки любой уровень и вытаскивает одной рукой один из брусков, который укладывается на верхний этаж сооружения. Все действия игроками выполняются участником осторожно, следя чтобы башня не рухнула. Игрок, обрушивший башню считается проигравшим.
Модель: Десятое королевство
RUR 770
Десятое королевство Настольная игра Рикошет развивает логическое и стратегическое мышление, тренирует мелкую моторику и быстроту реакции. В комплекте: деревянное игровое поле – 1 шт. (44 х 25 см.) деревянные фишки – 6 шт. (диаметр 3 см).
Модель: Десятое королевство
RUR 1250
Десятое королевство Лото Русские Узоры покупают не только для общего семейного досуга в отсутствие интернета и телевидения, но и в качестве подарка друзьям, близким. Покупатели не довольствуются просто покупкой лото, хотят, чтобы игра была в красивой долговечной сувенирной упаковке и обязательно с русскими мотивами.
Модель: Bondibon
RUR 875
Bondibon Развивающие Мини-игры в дорогу Магнитные головоломки 2 в 1 Дорога утомляет не только водителя, но и пассажиров. Особенно, маленьких. Чем же занять детей в поезде, в самолете, в машине? Есть 2 классные игры от Bondibon, которые не дадут скучать в дороге! И все это в одной компактной книге! 1. Магнитная головоломка-пазл состоит из игрового поля и 4 фигур. Расставьте пазлы так, чтобы скрыть тех жителей подводного мира, которые указаны в выбранном задании. 2. Геометрическая головоломка или танграм. В этой игре Вам нужно выложить цветные фигуры по заданным силуэтам на сюжетных картах. Обе мини-игры направлены на развитие логики, пространственного мышления и внимания. Тематика морских приключений и подводного мира наверняка придется по душе и мальчикам, и девочкам! В комплект настольной игры входят: компактная книжка с двумя игровыми магнитными полями, буклет с задачами, 10 сюжетных карт для танграма, 4 магнитных пазла и 7 магнитных фигур. Для одного игрока. Возраст 4+ Забудьте о скучных путешествиях вместе с развивающими мини-играми от Bondibon!
Модель: Десятое королевство
RUR 509
Головоломка «Тайна замка» – это магнитная игра из серии «Игры в дорогу» на развитие логики. Игра имеет 4 уровня сложности, предназначена для детей от 5 лет, для 1 игрока. Состав игры: магнитные детали – 9 шт. (2,7 х 2,7 см), буклет с 48 заданиями 4 уровней сложности. Материалы: вспененный полимер, магнитный винил, магнитомягкое железо, картон, бумага, пластик. Игра представляет собой книжку на пружинке размером 15,5 х 14,5 см, внутри которой содержится игровое поле и буклет с заданиями. Игру такого формата удобно взять с собой в дорогу, путешествие или общественные места.