Модель:
RUR 709
Настоящее издание посвящено рассмотрению цифровых деловых коммуникаций и их специфике в новых реалиях. В монографии феномен цифровой коммуникации анализируется на примере таких ее культурообразующих видов, как цифровой деловой этикет, цифровой сторителлинг, цифровой нетворкинг, которые составляют фундамент цифровой деловой культуры современного социума.
Модель:
RUR 709
Настоящее издание посвящено рассмотрению цифровых деловых коммуникаций и их специфике в новых реалиях. В монографии феномен цифровой коммуникации анализируется на примере таких ее культурообразующих видов, как цифровой деловой этикет, цифровой сторителлинг, цифровой нетворкинг, которые составляют фундамент цифровой деловой культуры современного социума.
Модель:
RUR 1037
Обобщены теоретические исследования в области управления деловыми коммуникациями в современном обществе. Особый акцент сделан на недостаточно проработанном организационно-управленческом аспекте коммуникаций. Рассмотрены все стороны управления современными коммуникациями в организации, начиная с происходящих изменений в новой коммуникационной среде и заканчивая коммуникационным обеспечением процесса управления.
Модель:
RUR 1037
Обобщены теоретические исследования в области управления деловыми коммуникациями в современном обществе. Особый акцент сделан на недостаточно проработанном организационно-управленческом аспекте коммуникаций. Рассмотрены все стороны управления современными коммуникациями в организации, начиная с происходящих изменений в новой коммуникационной среде и заканчивая коммуникационным обеспечением процесса управления.
Модель:
RUR 379
В практикуме рассматриваются цели и задачи освоения учебной дисциплины "Международный культурный обмен и деловые коммуникации", цели и задачи практических занятий. Приведены основные ситуации, характерные для современного менеджмента, предложены тесты для определения уровня знаний студентов, задания по типологии деловых культур, выявлению и учету особенностей деловых коммуникаций при создании и ведении бизнеса. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело", "Товароведение", "Технология продукции и организация общественного питания", "Сервис", "Туризм", "Гостиничное дело", "Психология", "Социальная работа", "Прикладная информатика", студентов образовательных организаций среднего профессионального образования, а также преподавателей и практических работников.
Модель:
RUR 379
В практикуме рассматриваются цели и задачи освоения учебной дисциплины "Международный культурный обмен и деловые коммуникации", цели и задачи практических занятий. Приведены основные ситуации, характерные для современного менеджмента, предложены тесты для определения уровня знаний студентов, задания по типологии деловых культур, выявлению и учету особенностей деловых коммуникаций при создании и ведении бизнеса. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело", "Товароведение", "Технология продукции и организация общественного питания", "Сервис", "Туризм", "Гостиничное дело", "Психология", "Социальная работа", "Прикладная информатика", студентов образовательных организаций среднего профессионального образования, а также преподавателей и практических работников.
Модель:
RUR 1523
Рассмотрены полномочия органов исполнительной власти в области ветеринарии, задачи и функции ветеринарных учреждений; обязанности ветеринарных врачей, в процессе реализации которых формируются и осуществляются деловые коммуникации; виды коммуникаций в сфере ветеринарии; деловые общения в сфере ветеринарии; деловые переговоры ветеринарных врачей; конфликты в деловых коммуникациях ветеринарных специалистов; противостояние ветеринарных работников в коллективе, стрессы и пути их преодоления. Большое внимание уделено деловым общениям и переговорам ветеринарных специалистов. Впервые представлен учебный материал по коммуникациям в сфере ветеринарии в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности "Ветеринария". 2-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 1500
Целью изучения учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. Основное внимание уделено базовой разновидности деловой коммуникации - деловой беседе. Подробным образом рассматриваются все ее этапы - установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение и принятие решения, а также противостояние манипулированию и ассертивное поведение. Каждая глава снабжена упражнениями и практическими заданиями.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Социология" (магистратура). Может быть использовано для обучения магистрантов и по другим социальным и управленческим направлениям.
Модель:
RUR 1500
Целью изучения учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. Основное внимание уделено базовой разновидности деловой коммуникации - деловой беседе. Подробным образом рассматриваются все ее этапы - установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение и принятие решения, а также противостояние манипулированию и ассертивное поведение. Каждая глава снабжена упражнениями и практическими заданиями.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Социология" (магистратура). Может быть использовано для обучения магистрантов и по другим социальным и управленческим направлениям.
Модель:
RUR 1224
Учебник раскрывает основные технологии построения информационного взаимодействия между людьми и организациями в современных условиях. Описываются правила и принципы межличностного делового общения, организации рекламы, деятельности по связям с общественностью, технологии визуальных коммуникаций, методы планирования и проведения спонсорских мероприятий и основные аспекты маркетинговой коммуникации в среде Интернет. .Предназначен для преподавателей и студентов, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент», а также для широкого круга специалистов в области менеджмента и маркетинга. . .
Модель:
RUR 1224
Учебник раскрывает основные технологии построения информационного взаимодействия между людьми и организациями в современных условиях. Описываются правила и принципы межличностного делового общения, организации рекламы, деятельности по связям с общественностью, технологии визуальных коммуникаций, методы планирования и проведения спонсорских мероприятий и основные аспекты маркетинговой коммуникации в среде Интернет. .Предназначен для преподавателей и студентов, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент», а также для широкого круга специалистов в области менеджмента и маркетинга. . .
Модель:
RUR 2237
Рассматриваются деловые коммуникации в профессиональной деятельности специалистов государственной и муниципальной службы, менеджеров. Представлены теоретические основы деловой коммуникации, основные виды коммуникации, являющиеся необходимым условием успешной деятельности современного специалиста. Включает современные коммуникативные технологии, коммуникативные умения и навыки эффективного взаимодействия в управленческой деятельности. Коммуникации рассматриваются как теоретико-прикладная дисциплина, использующая данные теории управления, социологии, психологии, логики, теории и практики менеджмента, риторики. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Модель:
RUR 218
В учебнике, написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, рассматриваются все необходимые для изучения вопросы и проблемы, раскрываемые в рамках одноименной дисциплины. В книге доступно и в увлекательной форме описываются роль деловых коммуникаций в жизни человека, их основные характеристики, формы и индивидуальные различия. Подробно раскрываются вопросы этики, этикета, конфликтов и профессиональных стрессов в деловых коммуникациях, особенности технологии организации деловых коммуникаций и их документационного обеспечения, а также даются ценные практические рекомендации по достижению успеха в деловых коммуникациях. Издание выгодно отличают ряд особенностей, связанных с организацией и подачей материала, что облетает студентам освоение данной дисциплины. Каждая глава заканчивается тестами для самоконтроля. В конце книги приводятся ключи к тестам, глоссарий и рекомендуемая литература. Учебник предназначен для бакалавров, студентов и преподавателей высших учебных заведений, психологов, а также всем, кто интересуется вопросами деловых коммуникаций.
Модель:
RUR 1060
О книге одной строкой С помощью этой книги вы научитесь подбирать правильные слова и нужный тон при составлении документов и деловых писем. О чем эта книга Умение хорошо писать - не врожденный дар, а навык, который можно развивать, подобно многим другим. И книга, которую вы держите в руках, поможет вам приобрести необходимую уверенность и снабдит инструментами, которые понадобятся для совершенствования этого навыка. Для кого эта книга Для всех, кому приходится писать электронные письма, коммерческие предложения, отчеты, доклады и т.п. Фишка книги В книге подробно рассказано о том, как преодолевать отсутствие творческого вдохновения, структурировать идеи, удерживать внимание читающих, кратко и емко резюмировать написанное, выбирать правильный тон и мотивировать адресатов к действию. От автора Двусмысленное письмо или электронное сообщение потребует "корректирующей коммуникации" для устранения недопонимания, а это будет означать расходование ресурсов и ухудшение деловой репутации компании. Результатом плохо сформулированной и плохо обоснованной служебной записки может стать принятие неправильных решений. Если отчет неудачно структурирован, это может привести к тому, что важная информация окажется на втором плане и читатели упустят из виду ключевые моменты. Коммерческое предложение, написанное в неприветливом тоне, с использованием громоздких фраз, будет отложено в сторону и забыто. Плохо подготовленный инвестиционный проект, предназначенный для важного клиента, лишь отнимет время у вашего руководителя, который будет вынужден в одиннадцатом часу вечера его переписывать, чтобы сделать более-менее приемлемым. При этом шансы проекта на успех окажутся невелики, поскольку его готовили на скорую руку. А это чревато зря потраченным временем и снижением прибыли компании. Однако вы можете предотвратить эти проблемы, если будете выражать свои мысли на письме четко и лаконично. И это не какое-то тайное, загадочное и непостижимое искусство - это незаменимый инструмент для ведения бизнеса. Научитесь его использовать для достижения намеченных вами результатов.
Модель:
RUR 774
Для того чтобы четко и убедительно выражать свои мысли на письме, не требуется ни волшебства, ни удачи. Это лишь навык – и данная книга поможет вам развить необходимую уверенность и снабдит вас инструментами, которые вам понадобятся для совершенствования этого навыка.
Модель:
RUR 774
Для того чтобы четко и убедительно выражать свои мысли на письме, не требуется ни волшебства, ни удачи. Это лишь навык – и данная книга поможет вам развить необходимую уверенность и снабдит вас инструментами, которые вам понадобятся для совершенствования этого навыка.