Модель:
RUR 1324
Данный учебник представляет собой второе, дополненное и переработанное издание. В учебнике раскрыты проблемы дидактики, рассмотрены проблемы общей педагогики и управления педагогическими системами, социальной и коррекционной педагогики, теория воспитания с учетом достижений современной науки и педагогического опыта. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. 2-е издание, переработанное и дополненное.
Модель:
RUR 842
В учебнике раскрыты проблемы дидактики, рассмотрены проблемы общей педагогики и управления педагогическими системами, социальной и коррекционной педагогики, теория воспитания с учетом достижений современной науки и педагогического опыта. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования РФ. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов. Допущено Министерством образования и науки РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям 2-е издание, переработанное и дополненное.
Модель:
RUR 111
Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу "Педагогика". Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Издание предназначено студентам высших учебных заведений. 3-е издание, переработанное и дополненное.
Модель:
RUR 1029
Учебник ориентирован на федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования в части требований к прикладному бакалавриату. В книге рассмотрены традиционные и инновационные подходы к основным проблемам педагогической науки и практики. В рамках технологического подхода раскрываются категориальный аппарат педагогики, проблемы становления личности, вопросы организации учебного и воспитательного процессов. Освещены современные тенденции развития образовательного пространства. Изложены вопросы аттестации и повышения квалификации педагогических работников. Теоретические разделы дополнены практической частью, в которой значительный интерес представляют задания по педагогической практике. Учебник ориентирован на студентов, обучающихся по программам прикладного бакалавриата по направлению "Педагогическое образование", а также может быть полезен всем студентам, магистрантам и аспирантам, изучающим педагогику.
Модель:
RUR 779
Учебник ориентирован на федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования в части требований к прикладному бакалавриату. В книге рассмотрены традиционные и инновационные подходы к основным проблемам педагогической науки и практики. В рамках технологического подхода раскрываются категориальный аппарат педагогики, проблемы становления личности, вопросы организации учебного и воспитательного процессов. Освещены современные тенденции развития образовательного пространства. Изложены вопросы аттестации и повышения квалификации педагогических работников. Теоретические разделы дополнены практической частью, в которой значительный интерес представляют задания по педагогической практике. Учебник ориентирован на студентов, обучающихся по программам прикладного бакалавриата по направлению "Педагогическое образование", а также может быть полезен всем студентам, магистрантам и аспирантам, изучающим педагогику.
Модель:
RUR 779
Учебник ориентирован на федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования в части требований к прикладному бакалавриату. В книге рассмотрены традиционные и инновационные подходы к основным проблемам педагогической науки и практики. В рамках технологического подхода раскрываются категориальный аппарат педагогики, проблемы становления личности, вопросы организации учебного и воспитательного процессов. Освещены современные тенденции развития образовательного пространства. Изложены вопросы аттестации и повышения квалификации педагогических работников. Теоретические разделы дополнены практической частью, в которой значительный интерес представляют задания по педагогической практике. Учебник ориентирован на студентов, обучающихся по программам прикладного бакалавриата по направлению "Педагогическое образование", а также может быть полезен всем студентам, магистрантам и аспирантам, изучающим педагогику.
Модель:
RUR 470
В учебнике рассматриваются основные вопросы психологии и педагогики: психология личности, малых групп общения, конфликтных отношений, психологические проблемы адаптации специалиста, теоретико-методологические основы педагогики, воспитание и обучение в педагогическом процессе, поддержание психического здоровья, регулирование межличностных отношений. Особое место занимает педагогика и психология профессиональной деятельности. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля, которые помогут студентам лучше усвоить теоретический материал.
Модель:
RUR 335
В учебнике лаконично рассмотрены главные проблемы и основополагающие понятия психологии и педагогики. Представленный в учебнике материал показывает, в каком направлении и как нужно овладевать психолого-педагогическими знаниями в будущем. Включает сведения, являющиеся результатом осмысления многих научных исследований и публикаций по психологии и педагогике; содержит схемы, которые позволяют глубже и быстрее усвоить и запомнить прочитанный материал. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля, в конце книги есть рекомендуемая литература и краткий словарь терминов и понятий.
Модель:
RUR 776
Учебник "Социальная педагогика" ориентирован на социально-педагогическую подготовку бакалавров и магистров по направлению "Социальная работа"; включает материал, отвечающий требованиям современного уровня социально-педагогического образования, а также вопросы для самоконтроля и литературу, позволяющую студентам углубить знания по темам. Адресован студентам вузов, изучающим одноименный курс, предусмотренный Федеральным государственным образовательным стандартом, а также аспирантам и преподавателям вузов и колледжей, слушателям системы дополнительного социального образования по направлению "Социальная работа".
Модель:
RUR 4906
В учебнике рассматриваются теоретические и методологические проблемы воспитания, а также его технологии и методика. Особое внимание уделяется феноменологии воспитания и методологии, технологии и методике его организации. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по дисциплинам "Педагогика", "Методика обучения и воспитания". Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование", но может быть также полезен магистрам, аспирантам, педагогам-воспитателям образовательных организаций различного типа. 2-е издание, дополненное.
Модель:
RUR 687
Учебник «Социальная педагогика: введение в специальность» ориентирован на социально-педагогическую подготовку студентов бакалавров и колледжей по психолого-педагогическому направлению. Содержание учебника раскрывает истоки становления института социальной педагогики, личности социального педагога, его места и роли, направлений деятельности, а также основы научной организации самообразования, обеспечения становления студента по профессиональному назначению. Оно подготовлено в соответствие с требованиями современного уровня социально-педагогического образования и включает содержание изучаемых тем учебного курса, а также вопросы для самоконтроля и литературу, позволяющую студентам углубить знания по темам. Учебник адресован студентам, изучающим в колледжах и вузах одноименный курс, предусмотренный образовательными стандартами.
Модель:
RUR 692
Характеризуются теоретические и практические основы этики жизнедеятельности современной организации, раскрываются ключевые проблемы формирования и развития этики и этикета деловых отношений, актуализируются нравственные аспекты профессиональной деятельности и культуры делового общения. Содержание учебника направлено на формирование аналитических и практических умений и навыков студентов по освоению системы индивидуальных и коллективных этических норм и ценностей, решению задач развития деловых коммуникаций в аспекте социальной ответственности организации. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для подготовки бакалавров по направлениям "Менеджмент", "Управление персоналом", а также для студентов, изучающих дисциплину "Этика деловых отношений", руководителей и всех интересующихся вопросами деловой культуры.
Модель:
RUR 2032
Учебник имеет практико-ориентированную направленность. Даны современные подходы к социальной педагогике в аспектах ее методологии, теории, технологии. Представлены модели практической работы с детьми, подростками, молодежью на уровне работы со случаем, с группой, в социальной среде. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для подготовки бакалавров по направлениям "Социальная работа", "Организация работы с молодежью", "Психолого-педагогическое образование", "Педагогическое образование".
Модель:
RUR 302
В учебнике рассматриваются основные категории и функции социально-педагогической деятельности, принципы, методы и основные этапы социально-педагогического исследования. Охарактеризованы различные концепции и подходы к осуществлению профессиональной деятельности в разных сферах и отраслях, дано описание характеристики социально-педагогических технологий и специфики профессионального взаимодействия социального педагога с различными категориями клиентов. Учебник соответствует Государственному образовательному стандарту РФ по специальности 031000 "Педагогика и психология" и 031300 "Социальная педагогика", а также Федеральному государственному образовательному стандарту ВПО третьего поколения по направлению подготовки 050407 "Педагогика и психология девиантного поведения". Для студентов вузов, осваивающих педагогические, социально-педагогические профессии, преподавателей, а также всех интересующихся проблемами социальной педагогики.
Модель:
RUR 369
Учебник дает необходимый объем знаний по педагогике для специалистов любого профиля: социологов, экономистов, юристов, инженеров, врачей и т. д. В центре внимания общие основы педагогики, теория и технологии обучения и воспитания, принципы педагогического менеджмента. Учебник позволяет выбрать и применить на практике наиболее эффективные методы обучения и воспитания, модель управления педагогическим процессом. Автором учтены новейшие тенденции мирового развития педагогической теории и практики, требования европейских стандартов высшего образования ECTS. Для студентов высших учебных заведений непедагогических специальностей, аспирантов, преподавателей. 3-е издание, исправленное и дополненное
Модель:
RUR 3372
В учебнике рассматриваются теоретические и методологические проблемы воспитания, а также его технологии и методика. Особое внимание уделяется феноменологии воспитания и методологии, технологии и методике его организации. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по дисциплинам "Педагогика", "Методика обучения и воспитания". Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование", но может быть также полезен магистрам, аспирантам, педагогам-воспитателям образовательных организаций различного типа.