Модель:
RUR 599
"В облаках" - идея освоения третьего измерения, покорения воздушной стихии, новые ракурсы, новые силуэты, авиация и ее применение: от войны до пассажирского дирижабля и борьбы с вредителями полей. Это отрыв от земли в реальном и, конечно, в композиционном смысле. И это был, пожалуй, самый легкий полет художника, полная свобода творчества, чистый, восторженный взгляд очевидца. .Именно здесь, в иллюстрациях книжки 1930 года "В облаках", Дейнека впервые затрагивает связь детей и самолетов - идея, которая впоследствии доросла до полотен "большой темы". В ранних вариантах дети запускают воздушных змеев и авиамодели, которые в последующих композициях художника трансформируются в настоящие самолеты и гидропланы. Из маленьких иллюстраций "В облаках" позже вырастут хрестоматийные произведения Дейнеки "Пионер" и "Будущие летчики". .М. Денисов, искусствовед, сотрудник Курской картинной галереи им. А. А. Дейнеки
Модель:
RUR 599
"В облаках" - идея освоения третьего измерения, покорения воздушной стихии, новые ракурсы, новые силуэты, авиация и ее применение: от войны до пассажирского дирижабля и борьбы с вредителями полей. Это отрыв от земли в реальном и, конечно, в композиционном смысле. И это был, пожалуй, самый легкий полет художника, полная свобода творчества, чистый, восторженный взгляд очевидца. .Именно здесь, в иллюстрациях книжки 1930 года "В облаках", Дейнека впервые затрагивает связь детей и самолетов - идея, которая впоследствии доросла до полотен "большой темы". В ранних вариантах дети запускают воздушных змеев и авиамодели, которые в последующих композициях художника трансформируются в настоящие самолеты и гидропланы. Из маленьких иллюстраций "В облаках" позже вырастут хрестоматийные произведения Дейнеки "Пионер" и "Будущие летчики". .М. Денисов, искусствовед, сотрудник Курской картинной галереи им. А. А. Дейнеки
Модель:
RUR 632
"В облаках" - идея освоения третьего измерения, покорения воздушной стихии, новые ракурсы, новые силуэты, авиация и ее применение: от войны до пассажирского дирижабля и борьбы с вредителями полей. Это отрыв от земли в реальном и, конечно, в композиционном смысле. И это был, пожалуй, самый легкий полет художника, полная свобода творчества, чистый, восторженный взгляд очевидца. Именно здесь, в иллюстрациях книжки 1930 года "В облаках", Дейнека впервые затрагивает связь детей и самолетов - идея, которая впоследствии доросла до полотен "большой темы". В ранних вариантах дети запускают воздушных змеев и авиамодели, которые в последующих композициях художника трансформируются в настоящие самолеты и гидропланы. Из маленьких иллюстраций "В облаках" позже вырастут хрестоматийные произведения Дейнеки "Пионер" и "Будущие летчики". М. Денисов, искусствовед, сотрудник Курской картинной галереи им. А. А. Дейнеки
Модель:
RUR 1099
Учебник подготовлен в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по направлениям подготовки "Управление персоналом" и "Менеджмент". В нем рассматриваются вопросы эффективного управления персоналом организации. Для студентов бакалавриата, преподавателей, а также лиц, интересующихся современными тенденциями в управлении персоналом.
Модель:
RUR 1099
Учебник подготовлен в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по направлениям подготовки "Управление персоналом" и "Менеджмент". В нем рассматриваются вопросы эффективного управления персоналом организации. Для студентов бакалавриата, преподавателей, а также лиц, интересующихся современными тенденциями в управлении персоналом.
Модель:
RUR 10296
Первая книга в рамках масштабного культурологического проекта "Александр Дейнека. Исследования, книги, выставки. 2008-2011", приуроченного к 110-летнему юбилею со дня рождения художника, представляет основной корпус журнальной, плакатной, книжной, станковой графики мастера, художественные дневники путешествий по СССР, Америке и Европе, военные и послевоенные зарисовки. В настоящем издании задействованы фонды Курской государственной картинной галереи имени А.А.Дейнеки, сотрудниками которой в процессе подготовки книги была осуществлена серьезная атрибуционная работа. В книгу так же вошли произведения из собраний Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея (Санкт-Петербург), Государственного музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина, Государственного Литературного музея, Российской Государственной библиотеки, Башкирского государственного художественного музея имени М.В.Нестерова (Уфа), Государственного музея искусств Республики Казахстан имени Абылхана Кастеева (Алматы), материалы из архива вдовы художника Елены Павловны Волковой-Дейнеки и работы из частных коллекций. Книга является первым и наиболее обширным на сегодня обзором графического творчества Александра Дейнеки, предпринятым за последние двадцать лет. Текстовая часть книги представляет собой ряд высказываний по темам, значимым для искусства Александра Дейнеки в целом и специфическим для его графики.
Модель: Апрелевский завод
RUR 4973
Пластинка для патефона и граммофона Б. С. Дейнека – Pasaremos / No Pasaran! Эта пластинка для патефона и граммофона представляет собой уникальное произведение искусства, созданное знаменитым композитором Б. С. Дейнека. Она станет отличным дополнением к вашей коллекции грампластинок и позволит окунуться в мир музыки прошлого. Пластинка Pasaremos / No Pasaran! была выпущена в 1937 году и является одной из самых знаковых работ Дейнека. Она посвящена борьбе испанского народа против фашистского режима и отражает его патриотизм и мужество. Пластинка выполнена из высококачественного материала, что обеспечивает отличное качество звука и долговечность. Благодаря этому, вы сможете наслаждаться любимыми произведениями на протяжении многих лет. Pasaremos / No Pasaran! станет отличным подарком для любителей музыки и истории. Она будет прекрасным дополнением к вашей коллекции грампластинок и позволит погрузиться в атмосферу прошлого.
Модель:
RUR 307
Сборник Александра Дейнеки – это приглашение к размышлению о жизни, любви, одиночестве, природе творчества и писательского труда, в частности. В сборник вошли восемь разноплановых рассказов, объединённых общей темой выбора жизненного пути, поиска себя в этом мире. Слова, случайно слетевшие с губ; беседы со своим внутренним «я»; жизнь обыкновенной, на первый взгляд, мышки Анжелики; история одного дня со счастливым началом и счастливым концом, с разочарованием в середине; монолог о наболевшем, чего, возможно, и не было, – читатель найдёт для себя интересные вопросы, а вот ответы... Ответы каждый найдёт для себя сам.
Модель:
RUR 659
Отдых в деревне подходит к концу, но не приключения. Лиза и Аня получают письмо с приглашением посетить мир Гномов и помочь разобраться с загадочными исчезновениями отдельных домов и целых посёлков гномов. Может, вернулся Чёрный колдун? Кто такая Королева Слёз? Новые приключения сестёр, где есть летающие острова, воздушные лодки, магия, волшебство и можно встретить настоящего робота... А вы не боитесь воздушных пиратов?
Модель:
RUR 659
Отдых в деревне подходит к концу, но не приключения. Лиза и Аня получают письмо с приглашением посетить мир Гномов и помочь разобраться с загадочными исчезновениями отдельных домов и целых посёлков гномов. Может, вернулся Чёрный колдун? Кто такая Королева Слёз? Новые приключения сестёр, где есть летающие острова, воздушные лодки, магия, волшебство и можно встретить настоящего робота... А вы не боитесь воздушных пиратов?
Модель:
RUR 829
Творчество Александра Александровича Дейнеки неотделимо от реалий XX века с его социальными потрясениями, мировыми и гражданскими войнами, неслыханными испытаниями и величайшими достижениями. Художник нашел идеи и формы, воплотившие философию коренной перестройки бытия, отобразившие человека во всем величии его дел и страданий, как творца истории. Он по-новому использовал организующую силу перспективы и композиции, выразительные свойства ракурса, орнаментального силуэта, линейного и цветового ритмов. Лаконичный, эмоционально насыщенный стиль художника передает энергию коллективного созидания, одухотворен любовью к спорту, технике, промышленному труду, живому рабочему городу. На основе творческого преображения конкретного исторического материала Дейнека творил "вторую" реальность, более совершенную и гармоничную, заставлявшую верить в возможность настоящего земного счастья для всего человечества.