Модель:
RUR 448
В основу книги положен дневник Лейлы Александер-Гарретт, переводчицы Андрея Тарковского на съемках "Жертвоприношения", который она вела каждый день. Последний фильм Андрея Тарковского - фильм-завещание, призывающий к осознанию личной ответственности за события, происходящие в мире. Издание дополненное, переработанное.
Модель:
RUR 600
"Жертвоприношение" - последний шедевр Андрея Тарковского (1932-1986). Он снимался в эмиграции и стал фильмом-завещанием, призывающим каждого человека к личной ответственности за всё, что происходит в мире. Эта книга написана Лейлой Александер-Гарретт, переводчицей Тарковского на съемках "Жертвоприношения". День за днем она вела дневник, и он лег в основу книги. Великий режиссер здесь - живой, чувствующий человек: страдающий, веселый, бесконечно добрый и подчас жесткий, терзаемый совестью и творческой неудовлетворенностью. И всегда - ищущий.
Модель:
RUR 346
В основу книги положен дневник Лейлы Александер-Гарретт, переводчицы Андрея Тарковского на съемках "Жертвоприношения", который она вела каждый день. Последний фильм Андрея Тарковского — фильм-завещание, призывающий к осознанию личной ответственности за события, происходящие в мире.
Модель:
RUR 346
В основу книги положен дневник Лейлы Александер-Гарретт, переводчицы Андрея Тарковского на съемках "Жертвоприношения", который она вела каждый день. Последний фильм Андрея Тарковского — фильм-завещание, призывающий к осознанию личной ответственности за события, происходящие в мире.
Модель:
RUR 759
Лейла Александер-Гарретт - автор книг "Андрей Тарковский: собиратель снов", "Андрей Тарковский: фотохроника "Жертвоприношения"" и "Четыре столицы и один любимый Шарик". Работала на съёмках со многими известными режиссёрами современности. Автор помещает своих героев в различные города и десятилетия. То это благополучный Стокгольм XX века с его ищущими и теряющими свое счастье молодыми людьми. То бьющая через край гиперэмоциональная жизнь питерской интеллигенции предперестроечной эпохи. То относительно мирное сосуществование подмосковной пары обеспеченных, но потерявших все ради любви к детям пенсионеров с их проблемами уже нового тысячелетия, где резонёром выступает проницательный, мудрый и хитрый пес-философ. То отчаянная попытка дочери разобраться в гибели отца и предательстве самых близких родственников - истории, которая могла случиться в любое из столетий. То запертые в лондонском лифте профессор Оксфорда и эмигранты из России. Чтение это, безусловно, и развлекательное, и познавательное.
Модель:
RUR 371
Лейла Александер-Гарретт - автор книг "Андрей Тарковский: собиратель снов", "Андрей Тарковский: фотохроника "Жертвоприношения"" и "Четыре столицы и один любимый Шарик". Работала на съёмках со многими известными режиссёрами современности. Автор помещает своих героев в различные города и десятилетия. То это благополучный Стокгольм XX века с его ищущими и теряющими свое счастье молодыми людьми. То бьющая через край гиперэмоциональная жизнь питерской интеллигенции предперестроечной эпохи. То относительно мирное сосуществование подмосковной пары обеспеченных, но потерявших все ради любви к детям пенсионеров с их проблемами уже нового тысячелетия, где резонёром выступает проницательный, мудрый и хитрый пес-философ. То отчаянная попытка дочери разобраться в гибели отца и предательстве самых близких родственников - истории, которая могла случиться в любое из столетий. То запертые в лондонском лифте профессор Оксфорда и эмигранты из России. Чтение это, безусловно, и развлекательное, и познавательное.
Модель:
RUR 759
Лейла Александер-Гарретт - автор книг "Андрей Тарковский: собиратель снов", "Андрей Тарковский: фотохроника "Жертвоприношения"" и "Четыре столицы и один любимый Шарик". Работала на съёмках со многими известными режиссёрами современности. Автор помещает своих героев в различные города и десятилетия. То это благополучный Стокгольм XX века с его ищущими и теряющими свое счастье молодыми людьми. То бьющая через край гиперэмоциональная жизнь питерской интеллигенции предперестроечной эпохи. То относительно мирное сосуществование подмосковной пары обеспеченных, но потерявших все ради любви к детям пенсионеров с их проблемами уже нового тысячелетия, где резонёром выступает проницательный, мудрый и хитрый пес-философ. То отчаянная попытка дочери разобраться в гибели отца и предательстве самых близких родственников - истории, которая могла случиться в любое из столетий. То запертые в лондонском лифте профессор Оксфорда и эмигранты из России. Чтение это, безусловно, и развлекательное, и познавательное.
Модель:
RUR 759
Лейла Александер-Гарретт - автор книг "Андрей Тарковский: собиратель снов", "Андрей Тарковский: фотохроника "Жертвоприношения"" и "Четыре столицы и один любимый Шарик". Работала на съёмках со многими известными режиссёрами современности. Автор помещает своих героев в различные города и десятилетия. То это благополучный Стокгольм XX века с его ищущими и теряющими свое счастье молодыми людьми. То бьющая через край гиперэмоциональная жизнь питерской интеллигенции предперестроечной эпохи. То относительно мирное сосуществование подмосковной пары обеспеченных, но потерявших все ради любви к детям пенсионеров с их проблемами уже нового тысячелетия, где резонёром выступает проницательный, мудрый и хитрый пес-философ. То отчаянная попытка дочери разобраться в гибели отца и предательстве самых близких родственников - истории, которая могла случиться в любое из столетий. То запертые в лондонском лифте профессор Оксфорда и эмигранты из России. Чтение это, безусловно, и развлекательное, и познавательное.
Модель:
RUR 765
Новая книга известного публициста, киноведа, мемуариста и писателя Лейлы Александер-Гарретт, работавшей с Андреем Тарковским на его последнем фильме "Жертвоприношение" и Юрием Любимовым во время его пребывания на Западе. На страницах этого издания Вы совершите путешествие по четырем столицам, прочитаете об удивительных людях, с которыми на протяжении долгих лет дружит автор - семье Андрея Тарковского, Юрии Норштейне, Людмиле Петрушевской и многих других. Почему именно Стокгольм, Лондон, Москва, Пекин? Автор объясняет это так: "Мы в кого-то влюбляемся, а мимо кого-то проходим, не обратив внимания. Наверное, еще и потому, что между мной и этими городами существует какая-то глубокая, почти мистическая связь. В Стокгольме я училась, там прошла моя молодость, живу я в Лондоне, Пекин - духовная связь с китайским Мастером, в Москве же - мое сердце. Всем увиденным, услышанным и пережитым я делюсь с читателем".
Модель: Printio
RUR 1190
Футболка классическая — цвет: ЧЁРНЫЙ, пол: МУЖ, качество: ЭКОНОМ. Герои. Нашего времени. Прошлого, настоящего, будущего. Герои у тебя на футболке!
Модель:
RUR 722
"Писать или составлять книги об Андрее Тарковском - труд неблагодарный и тяжелый. Объясняется это тем, что, во-первых, как всякий гений, он больше того, что вы можете написать и уж тем более вспомнить о нем. Все, что вы пишете или говорите, не больше вас, но не вровень с Тарковским. Даже его собственные лекции, потому что его тексты - это фильмы. Фильмы же Тарковского постигаются лишь во времени, и, возможно, лет сколько-нибудь спустя будет написана книга, приближающая зрителя к тексту картины". Паола Волкова.
Модель:
RUR 383
Как известно, нет пророка в Отечестве своем, и феномен Андрея Тарковского - яркое тому подтверждение. Более 15 лет назад ушел ОН от нас, но его творчество все продолжает будоражить умы. Его фильмы показываются телевидением, выпускаются на видеокассетах и DVD, о нем пишут, говорят. одним словом, ЕГО помнят. И документальный фильм "Режиссер Андрей Тарковский", снятый польским кинематографистом Михалом Лещиловским (который работал с Андреем над фильмом "Жертвоприношение" в 1985-86 годах), воскрешает к жизни образ этого Титана.
Модель:
RUR 438
Прошло уже тридцать лет, как не стало Андрея Тарковского, и до сих пор не утихают страсти вокруг его имени и творчества. Он умер в 54 года, испытав трагедию души: Тарковский не мог жить в России и не мог без нее. Каждый фильм его творческого наследия по-прежнему загадка, тайна времени и пространства, которую предстоит еще разгадывать потомкам, - "Иваново детство", "Андрей Рублев", "Солярис", "Зеркало", "Сталкер", "Ностальгия", "Жертвоприношение". О том, каким был выдающийся мастер кино ХХ века, в этой книге вспоминают люди, близко знавшие его. Среди них - поэт Андрей Вознесенский, кинооператор Вадим Юсов, кинорежиссер Михаил Ромм, актер и режиссер Николай Бурляев, композитор Эдуард Артемьев, актер Юрий Назаров, актрисы Алла Демидова, Валентина Малявина и другие. Составитель: Ярослав Ярополов.
Модель:
RUR 5988
"Эта книга является первой в серии публикаций на русском языке литературного наследия Андрея Арсеньевича Тарковского. В ней собраны полные тексты дневников, начатых Тарковским в 1970 году, вплоть до последних записей незадолго до смерти в декабре 1986 года. Тексты, рисунки и фотографии воспроизводятся по документам флорентийского архива, где Международным Институтом имени Андрея Тарковского в Италии собраны все личные материалы Андрея Арсеньевича из Москвы, Рима, Лондона и Парижа. Отец назвал свои дневники "Мартиролог" - перечень страданий. Он часто повторял фразу "мы не созданы для счастья, есть вещи важнее, чем счастье". Страницы "Мартиролога", - уникальное свидетельство жизни Андрея Тарковского, написанное его собственной рукой, - исповедь художника в поисках Пути и творческой Свободы; трогательное восхваление жизни, полное надежды и веры, даже перед лицом смерти, поскольку все его творчество, его идеал, его жертва - не что иное, как крайний жест веры и надежды на Человека". Андрей Андреевич Тарковский
Модель: Garage
RUR 1000
Год: 2021 Автор: Роберт Бёрд Издательство: GARAGE Редактор: Сает Г. Дизайнер: Михин Н. Кол-во страниц: 365 Формат: 140×195/28 Обложка: мягкая
Модель:
RUR 992
Тарковский оказал значительное влияние на стиль современного европейского кинематографа, особенно это касается «медленного кино». Его фильмы часто интерпретируются, цитируются, в них ищут мистические пророчества о Чернобыле, распаде СССР или о надвигающемся апокалипсисе. Исследователь Роберт Бёрд предлагает новый взгляд на творчество режиссёра: по его мнению, Тарковский никогда не ставил перед собой задачи навязать реальности собственные воззрения. Напротив, его творческая установка была рассчитана на то, чтобы запечатлеть реальность вместе со всей её непредсказуемостью и беспредельными возможностями. В своих работах Тарковский не ораторствовал — он присматривался и прислушивался к миру, к его стихиям — и к стихиям кино как особому способу познания и выражения. Книга «Андрей Тарковский: стихии кино» была впервые опубликована в 2007 году на английском языке. Для русскоязычного издания она была заново отредактирована и дополнена. Перевод выполнен автором.