magellan магеллан magellan игра данетки верю не верю арт mag05467

Настольная игра Данетки Magellan Юный детектив
Настольная игра Данетки Magellan Юный детектив

Модель: Magellan

RUR 647.99

Данетки – это загадочные истории. Сначала вы знаете совсем немного. Капитан отправляясь в плавание, всегда брал с собой свинью. Солдат обнаружил врага, спас товарищей, проявил смелость и героизм и за это был выгнан из армии. Медведь пошёл за малиной, но вернулся только через три месяца.<br/>Чтобы понять, что произошло и почему, вам нужно задавать правильные вопросы ведущему. А он может отвечать только «да» или «нет». За пару-тройку данеток вы почувствуете себя настоящим детективом, который на ходу распутывает сложные головоломки! Срок службы: не ограничен

Настольная игра Данетки Magellan Детективные истории
Настольная игра Данетки Magellan Детективные истории

Модель: Magellan

RUR 464.99

Данетки - это загадочные истории. Сначала вы знаете совсем немного. Муж соврал жене, что на заднем дворе закопано оружие. В городе внезапно пропала вся соль из магазинов. Моряка арестовали за мошенничество, хотя его средство от морской болезни правда помогало!<br/>Чтобы понять, что произошло и почему, вам нужно задавать правильные вопросы ведущему. А он может отвечать только "да" или "нет". За пару-тройку данеток вы почувствуете себя настоящим детективом, который на ходу распутывает сложные головоломки! Срок службы: не ограничен

Настольная игра Верю-не верю 8082
Настольная игра Верю-не верю 8082

Модель:

RUR 327

Состав: картон, бумага Упаковка: коробка Возраст: от 4 лет Комплектация: игровые карточки, инструкция Количество игроков: от 3 человек Страна изготовления: Россия Настольная игра Верю-не верю поможет весело и с пользой провести время компании детей и взрослых. В комплекте - колода из 10 видов животных, по 4 каждого вида и 10 специальных карт. Задача участников - избавится от своих карт раньше остальных.

Игра Selfie media Верю не верю
Игра Selfie media Верю не верю

Модель: Selfie media

RUR 1004

Сможете рассказать друзьям историю о том, как вы встретили Крокозябру, чтобы они вам поверили? Кстати, Крокозябра ждет вас в этой самой коробочке! «Верю не верю» -это веселая и быстрая карточная игра для взрослых и детей с чудесной механикой и невероятно стильными иллюcтрациями. В состав игры входит: 45 карт, правила игры.

Настольная игра Magellan Данетки Всякая всячина MAG119798
Настольная игра Magellan Данетки Всякая всячина MAG119798

Модель: Magellan

RUR 490

«Данетки» — это увлекательная детективная игра для неограниченного количества участников. В наборе «Всякая всячина» вас ждут 40 новых невероятных историй-загадок. Раскрывайте одну тайну за другой, задавая правильные вопросы ведущему, который может отвечать вам только «да» или «нет». Колода «Всякая всячина» замечательно подойдет для знакомства с этим жанром игр. Таинственные и забавные истории продуманы так, чтобы их было весело и увлекательно разгадывать и детям, и взрослым. Выберите лучшего чтеца: пусть он озвучит вводную истории с одной из карточек. Затем попытайтесь выведать у него подробности, чтобы раскрыть тайну описанной ситуации. Задавайте только вопросы, на которые можно ответить «нет» или да«. Можете играть на интерес, а можете добавить в игру элемент соревнования и начислять очки за «хорошие» вопросы или количество разгаданных карточек. Играйте на ходу, по пути на дачу или сидя в поезде метро. Компактную колоду «Данеток» можно взять с собой в поход, в полет и даже на горную переправу. «Данетки» отлично освежают мысли, делают интеллектуальной самую разнузданную вечеринку и просто радует всех, кто любит раскрывать тайны. Обязательно. Ведь все малыши любопытны, а в наборе собраны самые удивительные и фантастические происшествия. Кроме того, разгадывание «Данеток» — очень полезная практика, которая развивает внимательность, увеличивает словарный запас и дает основы логики. Играйте всей семьей, подключайте старшее поколение. «Данетки» дадут вам массу поводов для смеха и уйму новых тем для разговоров.

Настольная игра Magellan Данетки. Юный детектив MAG00283
Настольная игра Magellan Данетки. Юный детектив MAG00283

Модель: Magellan

RUR 894

Логическая игра для 2-8 участников. Принцип таков: ведущий описывает загадочную ситуацию, а игроки задают вопросы, которые помогут установить, что же произошло. Вопросы строятся таким образом, что на них можно ответить только «да» и «нет».Задачки не из учебника.Если вас достали трубы и бассейны, машины, двигающиеся из пункта А в пункт Б, и постоянно взвешиваемые килограммы яблок, значит, для вас настало время серьезных задачек. И пусть не думают некоторые, что решение данеток приносит меньше пользы, чем бесконечные расчеты площади и суммы длин сторон. Арифметика бытия учит логике, здравому смыслу, умению категориально мыслить и выстраивать точные алгоритмы. А еще это, вообще-то, очень весело.Данетки — лучшая игра 2013 года!Данетка? Это как про человека со спичкой?Именно. Только здесь их целых тридцать четыре штуки и все они неизвестны даже среди любителей загадок. Расположенные на двух сторонах карточки — с одной краткая история для игроков, с другой полная версия событий для ведущего — эти данетки помогают не только иметь запас случаев для отгадывания, но и организовать игру: от спокойного развлечения в пути или за чашкой чая до полноценного состязания юных Шерлоков Холмсов.Это что за состязание?- Если в процессе отгадывания участвуют несколько человек, можно устроить настоящее соревнование по следующим правилам;- За каждый проходной вопрос с игрока минусуется одно очко;- За каждый верный, помогающий продвижению вперед вопрос игроку плюсуется некоторая сумма очков — кстати, отдельное преимущества игры по карточкам в том, что такие вопросы, а также бонусные суммы за них, прямо на карточке и указаны. На той стороне, что видна ведущему, разумеется;- За каждую неверную версию с игрока снимается очко;- За отгаданную данетку игроку плюсуется очко;По завершении турнира — например, когда первый наберет сумму в тридцать очков или когда будут разыграны тридцать данеток, или когда мама позовет ужинать — определяется победитель, который и назначается Самым Умным и Логичным Собеседником и Вообще Человеком.Шикарная штука, а кому такую можно подарить?- На любой детский праздник — малыши, в отличие от большинства взрослых, любят думать и размышлять;- Юному ценителю детективных историй;- Ребенку с хорошо развитым логическим мышлением;- Будущему гению информатики;- Семье с детьми — в дорогу или для отдыха.

Настольная игра Magellan Данетки. Всякая всячина MAG00279
Настольная игра Magellan Данетки. Всякая всячина MAG00279

Модель: Magellan

RUR 982

Что в коробке Правила игры 40 карточек с историями В этой версии легендарных «Данеток» игроков ждут 40 новых историй. На первый взгляд, они очень простые, короткие, но это впечатление обманчиво. Чтобы разобраться в них, как всегда потребуется умение максимально корректно и точно задавать ведущему наводящие вопросы, которые позволят разгадать задачку буквально за пару шагов. Как играть? Отличие от традиционных, классических «Данеток» заключается лишь в том, что каждую из историй, описанных здесь, можно разгадать буквально за пару минут. Кроме того, каждая карта сопровождается яркой и забавной иллюстрацией, соответствующей тематике истории, которую придется разгадать. В остальном правила остаются неизменными – из всех участников один выбирается ведущим, он вытягивает из колоды карточку, зачитывает задание-историю, а остальные должны будут дойти до ее сути, задавая вопросы, на которые возможны только два варианта ответа - «да» или «нет». Например, задание одной из карт: «Ежедневно человек поднимается на лифте на шестой этаж, а затем еще три этажа преодолевает по лестнице. Почему он так делает?» Согласитесь, несмотря на всю краткость изложения, участникам придется хорошенько поразмыслить, чтобы разобраться в этой ситуации. Эта игра подойдет: в дорогу как идеальный вариант, чтобы скоротать время; в качестве развлечения на даче или пикнике; для дружеских посиделок в кафе; как небольшой милый презент любому любителю настольных игр.

Игра. Развиваем мозг. Верю - не верю. Зоопарк
Игра. Развиваем мозг. Верю - не верю. Зоопарк

Модель:

RUR 363

Игра "Верю не верю. Зоопарк" увлечет ребенка надолго: ему предстоит обмениваться картами с игроками, пытаться угадать, что скрывается под обложкой и использовать логические приемы, чтобы перехитрить соперника. Идеально подходит для развития эмоционального интеллекта навыка общения и совместной игры. Первый игрок помещает в центр карту, которая определит цвет раунда. Остальные игроки добавляют рубашкой вверх свои карты якобы (или действительно) этого же цвета. Первому игроку нужно вытащить карту соперника на выбор и угадать, действительно ли цвет совпадает. Верю или не верю? Если не хочется играть "Верю не верю. Зоопарк" в компании, можно просто изучать животных, птиц и рыб по красочным изображениям, из 50 карточек этой теме посвящены 44. Потренируйте внимание, память и логикуКак играть?ЦЕЛЬ ИГРЫ: Сбросить все карты. ХОД ИГРЫ: Первый ход делает самый младший игрок. • Все карты раздаются между игроками. Игроки смотрят свои карты. Есть два варианта игры простой и более сложный. В простую играют без джокеров, в сложную с джокерами. • Первый игрок помещает в центр любую карту лицом вверх. Карта будет обозначать цвет раунда, и называется такая карта «семейной». • Другие игроки должны выложить на стол рубашкой вверх от одной до четырех карт якобы (или действительно) этого же цвета. • Первый игрок говорит "верю" или "не верю" и переворачивает одну из предложенных карт другого игрока. Если он сказал "не верю" и карта действительно не соответствует цвету, то все карты (вместе с семейной) этого раунда забирает тот, чью карту открыли. Если первый игрок говорит "не верю", но карта соответствует цвету семейной карты, то он забирает все карты со стола. Если первый игрок говорит «верю», но карта не соответствует цвету семейной карты, то он забирает все карты со стола. Если первый игрок говорит «верю» и карта соответствует цвету семейной карты, то все карты со стола забирает тот, чью карту открыли. • После того как игрок забрал все карты, ход переходит к следующему игроку. Он может выложить карту того же цвета, или любого другого. Что интересного? • Карту джокер можно использовать в любой момент игры, чтобы поменять цвет семейной карты и оставить карты, участвующие в раунде, игроку, чьи карты были раскрыты, или изменить решение тому, кто угадывал. После использования джокер нужно сбросить в бито. КОНЕЦ ИГРЫ: Как только один из игроков избавляется от всех карт, он побеждает!ХОЧЕТСЯ ПОИГРАТЬ ВО ЧТОТО ДРУГОЕ? На картах изображены различные звери, птицы, рыбы и можно просто изучить животных.

Настольная игра «Верю не верю: Съедобное-несъедобное»
Настольная игра «Верю не верю: Съедобное-несъедобное»

Модель:

RUR 381

Сможете накормить котика вкусненьким? Собирайте друзей и угадывайте, кто припрятал съедобное лакомство, а кто- несъедобный ботинок. Игроки по очереди выкладывают взакрытую карты (подразумевая "съедобное" ) до тех пор, пока один из них не захочет сделать 0

Настольная игра Нескучные игры Верю - не верю
Настольная игра Нескучные игры Верю - не верю

Модель: Нескучные игры

RUR 370

В игру "Верю не верю" рекомендуем играть компанией от 3-х человек. Но можно играть и вдвоем. Колода состоит из 10-ти видов животных, по 4 карты каждого вида + 10 специальных карт. Цель игры: избавиться от всех карт раньше остальных. Тот, кто последний остался с картами, считается проигравшим. Победит самый хитрый! Обменивайтесь картами, но смотрите чтобы вас не обманули! Игра развивает счет, логическое мышление, интуицию. "Верю-не-верю" - популярная карточная игра с довольно простыми правилами, в которую с удовольствием будут играть дети разного возраста Правила этой игры совсем простые: с помощью жребия определяется первый сдатчик, а дальше игроки поочередно сдают карты,колоду тщательно перетасовывают, снимают и раздают поровну всем участникам игры, первым ходит тот, кто находится слева от сдатчика карт. Игрок кладет на стол карту или несколько карт (рубашкой вверх), одновременно называя их достоинство (например, девятки или десятка), следующий игрок имеет три варианта хода

Игра Викторина. Верю не верю «Удивительные мы»
Игра Викторина. Верю не верю «Удивительные мы»

Модель:

RUR 439

Увлекательная познавательная викторина для всей семьи поможет в игровой форме узнать много удивительных и малознакомых фактов о том; как устроен человек. Дети узнают ответы на такие интересные вопросы как: Может ли человек дышать и глотать одновременно? У кого чаще бьется сердце: у мужчин или у женщин? Поможет ли шоколад вылечить кашель? Можно ли чихнуть с открытыми глазами? и многое другое. В комплекте более 170 тематических вопросов: факты и небылицы. От игроков потребуется не только смекалка и эрудиция; но и умение отличать факт от небылицы. Игрок в свой ход задает понравившийся вопрос; все игроки делают ставки: «ДА» или «НЕТ». Тот; кто ошибся; получает штрафную карточку «Бомбочку». Кто набрал 4 штрафные карточки; выбывает из игры. Игроки могут использовать те вопросы; которые представлены на карточках; а также могут самостоятельно искать или придумывать вопросы. Игра-викторина будет интересна детям и взрослым; поможет познакомиться поближе с удивительными фактами о человеке.

Настольная игра «Верю не верю: битва роботов»
Настольная игра «Верю не верю: битва роботов»

Модель:

RUR 278

Сражайтесь на Стальной арене вместе с боевыми роботами за право обладания криптонитовыми капсулами – могучими устройствами с большой энергией. Игрокам необходимо оценить силы своих роботов и делать ставки на исход боя. Либо пасовать. На кон ставятся капсулы с криптонитом. Игрок, лишившийся всех своих капсул – выбывает из игры. Победителем станет тот, кто завоюет все капсулы. Играть в настольную игру могут от 3 до 4 человек. В среднем одна партия занимает 15 минут. В комплект настольной карточной игры включены 15 карт, 32 жетона капсул, а также подробные правила игры на русском языке. Игра рекомендуется для детей в возрасте от 6 лет. 6

Игра. Развиваем мозг. Верю - не верю. Зоопарк
Игра. Развиваем мозг. Верю - не верю. Зоопарк

Модель:

RUR 363

Игра "Верю не верю. Зоопарк" увлечет ребенка надолго: ему предстоит обмениваться картами с игроками, пытаться угадать, что скрывается под обложкой и использовать логические приемы, чтобы перехитрить соперника. Идеально подходит для развития эмоционального интеллекта навыка общения и совместной игры. Первый игрок помещает в центр карту, которая определит цвет раунда. Остальные игроки добавляют рубашкой вверх свои карты якобы (или действительно) этого же цвета. Первому игроку нужно вытащить карту соперника на выбор и угадать, действительно ли цвет совпадает. Верю или не верю? Если не хочется играть "Верю не верю. Зоопарк" в компании, можно просто изучать животных, птиц и рыб по красочным изображениям, из 50 карточек этой теме посвящены 44. Потренируйте внимание, память и логикуКак играть?ЦЕЛЬ ИГРЫ: Сбросить все карты. ХОД ИГРЫ: Первый ход делает самый младший игрок. • Все карты раздаются между игроками. Игроки смотрят свои карты. Есть два варианта игры простой и более сложный. В простую играют без джокеров, в сложную с джокерами. • Первый игрок помещает в центр любую карту лицом вверх. Карта будет обозначать цвет раунда, и называется такая карта «семейной». • Другие игроки должны выложить на стол рубашкой вверх от одной до четырех карт якобы (или действительно) этого же цвета. • Первый игрок говорит "верю" или "не верю" и переворачивает одну из предложенных карт другого игрока. Если он сказал "не верю" и карта действительно не соответствует цвету, то все карты (вместе с семейной) этого раунда забирает тот, чью карту открыли. Если первый игрок говорит "не верю", но карта соответствует цвету семейной карты, то он забирает все карты со стола. Если первый игрок говорит «верю», но карта не соответствует цвету семейной карты, то он забирает все карты со стола. Если первый игрок говорит «верю» и карта соответствует цвету семейной карты, то все карты со стола забирает тот, чью карту открыли. • После того как игрок забрал все карты, ход переходит к следующему игроку. Он может выложить карту того же цвета, или любого другого. Что интересного? • Карту джокер можно использовать в любой момент игры, чтобы поменять цвет семейной карты и оставить карты, участвующие в раунде, игроку, чьи карты были раскрыты, или изменить решение тому, кто угадывал. После использования джокер нужно сбросить в бито. КОНЕЦ ИГРЫ: Как только один из игроков избавляется от всех карт, он побеждает!ХОЧЕТСЯ ПОИГРАТЬ ВО ЧТОТО ДРУГОЕ? На картах изображены различные звери, птицы, рыбы и можно просто изучить животных.

Настольная игра «Верю не верю: Съедобное-несъедобное»
Настольная игра «Верю не верю: Съедобное-несъедобное»

Модель:

RUR 381

Сможете накормить котика вкусненьким? Собирайте друзей и угадывайте, кто припрятал съедобное лакомство, а кто- несъедобный ботинок. Игроки по очереди выкладывают взакрытую карты (подразумевая "съедобное" ) до тех пор, пока один из них не захочет сделать 0

Настольная игра «Верю не верю: битва роботов»
Настольная игра «Верю не верю: битва роботов»

Модель:

RUR 278

Сражайтесь на Стальной арене вместе с боевыми роботами за право обладания криптонитовыми капсулами – могучими устройствами с большой энергией. Игрокам необходимо оценить силы своих роботов и делать ставки на исход боя. Либо пасовать. На кон ставятся капсулы с криптонитом. Игрок, лишившийся всех своих капсул – выбывает из игры. Победителем станет тот, кто завоюет все капсулы. Играть в настольную игру могут от 3 до 4 человек. В среднем одна партия занимает 15 минут. В комплект настольной карточной игры включены 15 карт, 32 жетона капсул, а также подробные правила игры на русском языке. Игра рекомендуется для детей в возрасте от 6 лет. 6

Настольная игра Magellan Данетки. Страсти-мордасти 3 MAG119794
Настольная игра Magellan Данетки. Страсти-мордасти 3 MAG119794

Модель: Magellan

RUR 490

Любите рассказывать страшные истории? Чувствуем, что любите. А как вам идея не просто рассказывать страшилки, но и разгадывать их, взяв на себя роль настоящего детектива в вашей дружной компании? В игре Данетки. Страсти-мордасти вам предстоит отгадывать жуткие детективные истории, поначалу располагая лишь самым минимальным объёмом информации. Задавайте ведущему вопросы, на которые можно ответить только да или нет. Используйте свои способности логического мышления по максимуму - каждая из 21 истории предложит вам увлекательное, но, в то же время, весёлое дедуктивное приключение. Игра придётся по душе каждому, в какой бы компании вы не задумали сыграть: на вечеринке, с коллегами после рабочего дня или же в кругу домочадцев. Комплектация21 карточка данеткиПравила игры Размер коробки: 180x95x11 ммВес: 0.1 кг.

Каталог товаров:

триммер мотокоса champion tb400 | пихты масло эф 10мл эльфарма | marsh l wolves level 2 | люстра хрустальная потолочная arti lampadari santa e 1 2 50 600 gb | триммер мотокоса slogger bc325s | мужские часы citizen bm7108 81a | пряди искусственные коса 100 см 165 гр цвет голубой кокос 213725 1 шт | наручные часы citizen bf2011 51ee | катушка columbia artica 2000 3000 4000 синяя | nemirovsky irene all our worldly goods | чехол zibelino для xiaomi 11 lite mi 11 lite book black zb xia 11 lite blk | совок mia 30 5х5 5 см handy | 1 катушка 0402 0603 0805 1206 smd светодиодные диоды светло желтые красные зеленые синие белые 1210 шт 4000 шт 3000 шт | коса на резинке 80 см цвет чёрный | метла 150 см handy | мужские часы citizen bf2011 51a | часы мужские citizen ca0491 50l | катушка columbia artica 2000 3000 4000 серая | канекалон коса 60 см 3 цвета блонд голубой синий | коса на резинке 42 см цвет фиолетовый 3909283 | пряди искусственные коса 100 см 165 гр цвет розовый кокос 213725 1 шт | рыболовная катушка для спиннинга daiwa запасная часть пружина 1500 2000 2500 3000 4000 5000 | печь 220 300 400 500 600 800 1000 1200 1500 2000 2500 3000 4000 5000 катушка нагревательного элемента вт нагревательный провод макс 600c alchrome 1 шт | мужские часы citizen bf2011 51e | лампа светодиодная navigator gu10 230в 3000к теплый белый свет рефлектор 7 вт |