набор цилиндров монтессори 2 14х7 см

Набор цилиндров Монтессори №1, 14х7 см
Набор цилиндров Монтессори №1, 14х7 см

Модель: Лесная мастерская

RUR 1590

Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 смНабор цилиндров Монтессори №1, 14×7 смВарианты занятий:1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность.2. Расскажите на примере цилиндров о базовых математических понятиях:- больше и меньше- выше и ниже- диаметр и высота- первый, второй, третий и тд.- самый маленький, маленький, средний, большой и очень большой.3. Учите сравнивать:- Предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга.- Разделите цилиндры на несколько групп: высокие-низкие, средние-широкие, средние-узкие. Расскажите, обсудите отличия.4. Предложите ребенку найти соответствующее место в блоке для каждого цилиндра. Предложите для работы цилиндры из другого блока. Проследите за реакцией ребенка, скорректируйте негативные эмоции при необходимости. Умение проигрывать с достойным лицом - очень важное качество. Предложите поискать другой подходящий блок, найдите его вместе.5. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество и соответственно сложность.6. Познакомьте ребенка со счетом:- дайте имя каждому цилиндру: 1, 2, 3.- подпишите стикеры вместе с ребенком и наклейте на цилиндры и соответствующие им места в блоках.- научите считать, складывать и вычитать на наглядных примерах.7. Детям школьного возраста будет необычайно полезно и интересно работать с материалом по описанным выше принципам на ощупь.8. Игра "Что изменилось". В нее ребенок может играть с родителями или друзьями. Суть в том, что меняется или переставляется один цилиндр или несколько, пока ребенок закрывает глаза. Затем ему предлагается вспомнить и рассказать, что конкретно изменилось.9. Игра "какой он". Игра предполагает 2 участиков. Ребенку предлагается с закрытыми глазами (лишь по ощущению) рассказать на какой ладошке более тяжелый, широкий или высокий цилиндр.Индивидуальная упаковка:Цветная картонная коробка

Набор цилиндров Монтессори №1, 14х7 см
Набор цилиндров Монтессори №1, 14х7 см

Модель:

RUR 1390

Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 смВарианты занятий:1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность.2. Расскажите на примере цилиндров о базовых математических понятиях:- больше и меньше- выше и ниже- диаметр и высота- первый, второй, третий и тд.- самый маленький, маленький, средний, большой и очень большой.3. Учите сравнивать:- Предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга.- Разделите цилиндры на несколько групп: высокие-низкие, средние-широкие, средние-узкие. Расскажите, обсудите отличия.4. Предложите ребенку найти соответствующее место в блоке для каждого цилиндра. Предложите для работы цилиндры из другого блока. Проследите за реакцией ребенка, скорректируйте негативные эмоции при необходимости. Умение проигрывать с достойным лицом - очень важное качество. Предложите поискать другой подходящий блок, найдите его вместе.5. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество и соответственно сложность.6. Познакомьте ребенка со счетом:- дайте имя каждому цилиндру: 1, 2, 3.- подпишите стикеры вместе с ребенком и наклейте на цилиндры и соответствующие им места в блоках.- научите считать, складывать и вычитать на наглядных примерах.7. Детям школьного возраста будет необычайно полезно и интересно работать с материалом по описанным выше принципам на ощупь.8. Игра "Что изменилось". В нее ребенок может играть с родителями или друзьями. Суть в том, что меняется или переставляется один цилиндр или несколько, пока ребенок закрывает глаза. Затем ему предлагается вспомнить и рассказать, что конкретно изменилось.9. Игра "какой он". Игра предполагает 2 участиков. Ребенку предлагается с закрытыми глазами (лишь по ощущению) рассказать на какой ладошке более тяжелый, широкий или высокий цилиндр.

Набор цилиндров Монтессори №1, 14х7 см
Набор цилиндров Монтессори №1, 14х7 см

Модель:

RUR 1361

Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 смНабор цилиндров Монтессори №1, 14×7 смВарианты занятий:1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность.2. Расскажите на примере цилиндров о базовых математических понятиях:- больше и меньше- выше и ниже- диаметр и высота- первый, второй, третий и тд.- самый маленький, маленький, средний, большой и очень большой.3. Учите сравнивать:- Предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга.- Разделите цилиндры на несколько групп: высокие-низкие, средние-широкие, средние-узкие. Расскажите, обсудите отличия.4. Предложите ребенку найти соответствующее место в блоке для каждого цилиндра. Предложите для работы цилиндры из другого блока. Проследите за реакцией ребенка, скорректируйте негативные эмоции при необходимости. Умение проигрывать с достойным лицом - очень важное качество. Предложите поискать другой подходящий блок, найдите его вместе.5. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество и соответственно сложность.6. Познакомьте ребенка со счетом:- дайте имя каждому цилиндру: 1, 2, 3.- подпишите стикеры вместе с ребенком и наклейте на цилиндры и соответствующие им места в блоках.- научите считать, складывать и вычитать на наглядных примерах.7. Детям школьного возраста будет необычайно полезно и интересно работать с материалом по описанным выше принципам на ощупь.8. Игра "Что изменилось". В нее ребенок может играть с родителями или друзьями. Суть в том, что меняется или переставляется один цилиндр или несколько, пока ребенок закрывает глаза. Затем ему предлагается вспомнить и рассказать, что конкретно изменилось.9. Игра "какой он". Игра предполагает 2 участиков. Ребенку предлагается с закрытыми глазами (лишь по ощущению) рассказать на какой ладошке более тяжелый, широкий или высокий цилиндр.Индивидуальная упаковка:Цветная картонная коробка

Набор цилиндров Монтессори номер1, 14х7 см
Набор цилиндров Монтессори номер1, 14х7 см

Модель:

RUR 2831

Головоломка - это увлекательная игрушка, предназначенная для развития логического мышления. Состоит из множества деталей различных форм и цветов, которые необходимо правильно собрать, чтобы получить гармоничное и красивое изображение. Игра подходит как детям, так и взрослым, способствует развитию творческого мышления, улучшению внимания и концентрации. Идеальный выбор для проведения времени с пользой и удовольствием!

Набор цилиндров Монтессори №1, 14х7 см (1 шт.)
Набор цилиндров Монтессори №1, 14х7 см (1 шт.)

Модель:

RUR 1518

Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 смВарианты занятий:1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность.2. Расскажите на примере цилиндров о базовых математических понятиях:- больше и меньше- выше и ниже- диаметр и высота- первый, второй, третий и тд.- самый маленький, маленький, средний, большой и очень большой.3. Учите сравнивать:- Предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга.- Разделите цилиндры на несколько групп: высокие-низкие, средние-широкие, средние-узкие. Расскажите, обсудите отличия.4. Предложите ребенку найти соответствующее место в блоке для каждого цилиндра. Предложите для работы цилиндры из другого блока. Проследите за реакцией ребенка, скорректируйте негативные эмоции при необходимости. Умение проигрывать с достойным лицом - очень важное качество. Предложите поискать другой подходящий блок, найдите его вместе.5. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество и соответственно сложность.6. Познакомьте ребенка со счетом:- дайте имя каждому цилиндру: 1, 2, 3.- подпишите стикеры вместе с ребенком и наклейте на цилиндры и соответствующие им места в блоках.- научите считать, складывать и вычитать на наглядных примерах.7. Детям школьного возраста будет необычайно полезно и интересно работать с материалом по описанным выше принципам на ощупь.8. Игра "Что изменилось". В нее ребенок может играть с родителями или друзьями. Суть в том, что меняется или переставляется один цилиндр или несколько, пока ребенок закрывает глаза. Затем ему предлагается вспомнить и рассказать, что конкретно изменилось.9. Игра "какой он". Игра предполагает 2 участиков. Ребенку предлагается с закрытыми глазами (лишь по ощущению) рассказать на какой ладошке более тяжелый, широкий или высокий цилиндр.

Набор цилиндров Монтессори №1, 14x7 см
Набор цилиндров Монтессори №1, 14x7 см

Модель:

RUR 4040

Набор цилиндров Монтессори №1, 14x7 см Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 см Варианты занятий: 1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность. 2. Расскажите на примере цилиндров о базовых математических понятиях: - больше и меньше - выше и ниже - диаметр и высота - первый, второй, третий и тд. - самый маленький, маленький, средний, большой и очень большой. 3. Учите сравнивать: - Предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга. - Разделите цилиндры на несколько групп: высокие-низкие, средние-широкие, средние-узкие. Расскажите, обсудите отличия. 4. Предложите ребенку найти соответствующее место в блоке для каждого цилиндра. Предложите для работы цилиндры из другого блока. Проследите за реакцией ребенка, скорректируйте негативные эмоции при необходимости. Умение проигрывать с достойным лицом - очень важное качество. Предложите поискать другой подходящий блок, найдите его вместе. 5. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество и соответственно сложность. 6. Познакомьте ребенка со счетом: - дайте имя каждому цилиндру: 1, 2, 3. - подпишите стикеры вместе с ребенком и наклейте на цилиндры и соответствующие им места в блоках. - научите считать, складывать и вычитать на наглядных примерах. 7. Детям школьного возраста будет необычайно полезно и интересно работать с материалом по описанным выше принципам на ощупь. 8. Игра "Что изменилось". В нее ребенок может играть с родителями или друзьями. Суть в том, что меняется или переставляется один цилиндр или несколько, пока ребенок закрывает глаза. Затем ему предлагается вспомнить и рассказать, что конкретно изменилось. 9. Игра "какой он". Игра предполагает 2 участиков. Ребенку предлагается с закрытыми глазами (лишь по ощущению) рассказать на какой ладошке более тяжелый, широкий или высокий цилиндр.

Развивающий набор цилиндров Больше-меньше
Развивающий набор цилиндров Больше-меньше

Модель:

RUR 1720

Развивающий набор цилиндров «Больше-меньше». Развивающий набор цилиндров создан по методике детского психолога и педагога Марии Монтессори. Набор состоит из четырёх деревянных блоков с разноцветными цилиндрами различных размеров. Играя с набором, малыш разовьёт логическое мышление. Цилиндрики можно сортировать по размеру, а также использовать в качестве счётного материала. Рекомендовано для детей от 3 лет. РазмерыДиаметр самого маленького цилиндра — 1 см. Диаметр самого крупного цилиндра — 3 см.(3222543)

Развивающий набор цилиндров «Больше-меньше»
Развивающий набор цилиндров «Больше-меньше»

Модель:

RUR 2545

3222543 Развивающий набор цилиндров «Больше-меньше» Развивающий набор цилиндров создан по методике детского психолога и педагога Марии Монтессори. Набор состоит из четырёх деревянных блоков с разноцветными цилиндрами различных размеров. Играя с набором, малыш разовьёт логическое мышление. Цилиндрики можно сортировать по размеру, а также использовать в качестве счётного материала. Рекомендовано для детей от 3 лет. Размеры Диаметр самого маленького цилиндра — 1 см. Диаметр самого крупного цилиндра — 3 см.

Развивающий набор цилиндров Больше-меньше
Развивающий набор цилиндров Больше-меньше

Модель:

RUR 2136

Развивающий набор цилиндров Больше-меньше Развивающий набор цилиндров создан по методике детского психолога и педагога Марии Монтессори. Набор состоит из четырёх деревянных блоков с разноцветными цилиндрами различных размеров. Играя с набором, малыш разовьёт логическое мышление. Цилиндрики можно сортировать по размеру, а также использовать в качестве счётного материала. Рекомендовано для детей от 3 лет. Размеры Диаметр самого маленького цилиндра — 1 см. Диаметр самого крупного цилиндра — 3 см.

Развивающий набор цилиндров Больше-меньше
Развивающий набор цилиндров Больше-меньше

Модель:

RUR 2136

Развивающий набор цилиндров Больше-меньше Развивающий набор цилиндров создан по методике детского психолога и педагога Марии Монтессори. Набор состоит из четырёх деревянных блоков с разноцветными цилиндрами различных размеров. Играя с набором, малыш разовьёт логическое мышление. Цилиндрики можно сортировать по размеру, а также использовать в качестве счётного материала. Рекомендовано для детей от 3 лет. Размеры Диаметр самого маленького цилиндра — 1 см. Диаметр самого крупного цилиндра — 3 см.

Развивающий набор цилиндров Больше-меньше
Развивающий набор цилиндров Больше-меньше

Модель:

RUR 3630

Развивающий набор цилиндров Больше-меньше Развивающий набор цилиндров создан по методике детского психолога и педагога Марии Монтессори. Набор состоит из четырёх деревянных блоков с разноцветными цилиндрами различных размеров. Играя с набором, малыш разовьёт логическое мышление. Цилиндрики можно сортировать по размеру, а также использовать в качестве счётного материала. Рекомендовано для детей от 3 лет. Размеры Диаметр самого маленького цилиндра — 1 см. Диаметр самого крупного цилиндра — 3 см.

Развивающий набор цилиндров Больше-меньше
Развивающий набор цилиндров Больше-меньше

Модель:

RUR 3632

Развивающий набор цилиндров Больше-меньше Развивающий набор цилиндров создан по методике детского психолога и педагога Марии Монтессори. Набор состоит из четырёх деревянных блоков с разноцветными цилиндрами различных размеров. Играя с набором, малыш разовьёт логическое мышление. Цилиндрики можно сортировать по размеру, а также использовать в качестве счётного материала. Рекомендовано для детей от 3 лет. Размеры Диаметр самого маленького цилиндра — 1 см. Диаметр самого крупного цилиндра — 3 см.

Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 см
Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 см

Модель: Лесная мастерская

RUR 2805

Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 см Варианты занятий: 1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность.2. Расскажите на примере цилиндров о базовых математических понятиях:- больше и меньше- выше и ниже- диаметр и высота- первый, второй, третий и тд.- самый маленький, маленький, средний, большой и очень большой.3. Учите сравнивать:- Предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга.- Разделите цилиндры на несколько групп: высокие-низкие, средние-широкие, средние-узкие. Расскажите, обсудите отличия.4. Предложите ребенку найти соответствующее место в блоке для каждого цилиндра. Предложите для работы цилиндры из другого блока. Проследите за реакцией ребенка, скорректируйте негативные эмоции при необходимости. Умение проигрывать с достойным лицом - очень важное качество. Предложите поискать другой подходящий блок, найдите его вместе.5. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество и соответственно сложность.6. Познакомьте ребенка со счетом:- дайте имя каждому цилиндру: 1, 2, 3.- подпишите стикеры вместе с ребенком и наклейте на цилиндры и соответствующие им места в блоках.- научите считать, складывать и вычитать на наглядных примерах.7. Детям школьного возраста будет необычайно полезно и интересно работать с материалом по описанным выше принципам на ощупь.8. Игра "Что изменилось". В нее ребенок может играть с родителями или друзьями. Суть в том, что меняется или переставляется один цилиндр или несколько, пока ребенок закрывает глаза. Затем ему предлагается вспомнить и рассказать, что конкретно изменилось.9. Игра "какой он". Игра предполагает 2 участиков. Ребенку предлагается с закрытыми глазами (лишь по ощущению) рассказать на какой ладошке более тяжелый, широкий или высокий цилиндр.

Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 см
Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 см

Модель: Лесная мастерская

RUR 1627

Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 см Варианты занятий: 1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность.2. Расскажите на примере цилиндров о базовых математических понятиях:- больше и меньше- выше и ниже- диаметр и высота- первый, второй, третий и тд.- самый маленький, маленький, средний, большой и очень большой.3. Учите сравнивать:- Предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга.- Разделите цилиндры на несколько групп: высокие-низкие, средние-широкие, средние-узкие. Расскажите, обсудите отличия.4. Предложите ребенку найти соответствующее место в блоке для каждого цилиндра. Предложите для работы цилиндры из другого блока. Проследите за реакцией ребенка, скорректируйте негативные эмоции при необходимости. Умение проигрывать с достойным лицом - очень важное качество. Предложите поискать другой подходящий блок, найдите его вместе.5. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество и соответственно сложность.6. Познакомьте ребенка со счетом:- дайте имя каждому цилиндру: 1, 2, 3.- подпишите стикеры вместе с ребенком и наклейте на цилиндры и соответствующие им места в блоках.- научите считать, складывать и вычитать на наглядных примерах.7. Детям школьного возраста будет необычайно полезно и интересно работать с материалом по описанным выше принципам на ощупь.8. Игра "Что изменилось". В нее ребенок может играть с родителями или друзьями. Суть в том, что меняется или переставляется один цилиндр или несколько, пока ребенок закрывает глаза. Затем ему предлагается вспомнить и рассказать, что конкретно изменилось.9. Игра "какой он". Игра предполагает 2 участиков. Ребенку предлагается с закрытыми глазами (лишь по ощущению) рассказать на какой ладошке более тяжелый, широкий или высокий цилиндр.

Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 см
Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 см

Модель: Лесная мастерская

RUR 1514

Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 см Варианты занятий: 1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность.2. Расскажите на примере цилиндров о базовых математических понятиях:- больше и меньше- выше и ниже- диаметр и высота- первый, второй, третий и тд.- самый маленький, маленький, средний, большой и очень большой.3. Учите сравнивать:- Предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга.- Разделите цилиндры на несколько групп: высокие-низкие, средние-широкие, средние-узкие. Расскажите, обсудите отличия.4. Предложите ребенку найти соответствующее место в блоке для каждого цилиндра. Предложите для работы цилиндры из другого блока. Проследите за реакцией ребенка, скорректируйте негативные эмоции при необходимости. Умение проигрывать с достойным лицом - очень важное качество. Предложите поискать другой подходящий блок, найдите его вместе.5. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество и соответственно сложность.6. Познакомьте ребенка со счетом:- дайте имя каждому цилиндру: 1, 2, 3.- подпишите стикеры вместе с ребенком и наклейте на цилиндры и соответствующие им места в блоках.- научите считать, складывать и вычитать на наглядных примерах.7. Детям школьного возраста будет необычайно полезно и интересно работать с материалом по описанным выше принципам на ощупь.8. Игра "Что изменилось". В нее ребенок может играть с родителями или друзьями. Суть в том, что меняется или переставляется один цилиндр или несколько, пока ребенок закрывает глаза. Затем ему предлагается вспомнить и рассказать, что конкретно изменилось.9. Игра "какой он". Игра предполагает 2 участиков. Ребенку предлагается с закрытыми глазами (лишь по ощущению) рассказать на какой ладошке более тяжелый, широкий или высокий цилиндр.

Каталог товаров:

триммер мотокоса champion tb400 | пихты масло эф 10мл эльфарма | marsh l wolves level 2 | люстра хрустальная потолочная arti lampadari santa e 1 2 50 600 gb | триммер мотокоса slogger bc325s | мужские часы citizen bm7108 81a | пряди искусственные коса 100 см 165 гр цвет голубой кокос 213725 1 шт | наручные часы citizen bf2011 51ee | катушка columbia artica 2000 3000 4000 синяя | nemirovsky irene all our worldly goods | чехол zibelino для xiaomi 11 lite mi 11 lite book black zb xia 11 lite blk | совок mia 30 5х5 5 см handy | 1 катушка 0402 0603 0805 1206 smd светодиодные диоды светло желтые красные зеленые синие белые 1210 шт 4000 шт 3000 шт | коса на резинке 80 см цвет чёрный | метла 150 см handy | мужские часы citizen bf2011 51a | часы мужские citizen ca0491 50l | катушка columbia artica 2000 3000 4000 серая | канекалон коса 60 см 3 цвета блонд голубой синий | коса на резинке 42 см цвет фиолетовый 3909283 | пряди искусственные коса 100 см 165 гр цвет розовый кокос 213725 1 шт | рыболовная катушка для спиннинга daiwa запасная часть пружина 1500 2000 2500 3000 4000 5000 | печь 220 300 400 500 600 800 1000 1200 1500 2000 2500 3000 4000 5000 катушка нагревательного элемента вт нагревательный провод макс 600c alchrome 1 шт | мужские часы citizen bf2011 51e | лампа светодиодная navigator gu10 230в 3000к теплый белый свет рефлектор 7 вт |