Модель: Лесная мастерская
RUR 1590
Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 смНабор цилиндров Монтессори №1, 14×7 смВарианты занятий:1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность.2. Расскажите на примере цилиндров о базовых математических понятиях:- больше и меньше- выше и ниже- диаметр и высота- первый, второй, третий и тд.- самый маленький, маленький, средний, большой и очень большой.3. Учите сравнивать:- Предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга.- Разделите цилиндры на несколько групп: высокие-низкие, средние-широкие, средние-узкие. Расскажите, обсудите отличия.4. Предложите ребенку найти соответствующее место в блоке для каждого цилиндра. Предложите для работы цилиндры из другого блока. Проследите за реакцией ребенка, скорректируйте негативные эмоции при необходимости. Умение проигрывать с достойным лицом - очень важное качество. Предложите поискать другой подходящий блок, найдите его вместе.5. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество и соответственно сложность.6. Познакомьте ребенка со счетом:- дайте имя каждому цилиндру: 1, 2, 3.- подпишите стикеры вместе с ребенком и наклейте на цилиндры и соответствующие им места в блоках.- научите считать, складывать и вычитать на наглядных примерах.7. Детям школьного возраста будет необычайно полезно и интересно работать с материалом по описанным выше принципам на ощупь.8. Игра "Что изменилось". В нее ребенок может играть с родителями или друзьями. Суть в том, что меняется или переставляется один цилиндр или несколько, пока ребенок закрывает глаза. Затем ему предлагается вспомнить и рассказать, что конкретно изменилось.9. Игра "какой он". Игра предполагает 2 участиков. Ребенку предлагается с закрытыми глазами (лишь по ощущению) рассказать на какой ладошке более тяжелый, широкий или высокий цилиндр.Индивидуальная упаковка:Цветная картонная коробка
Модель:
RUR 1390
Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 смВарианты занятий:1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность.2. Расскажите на примере цилиндров о базовых математических понятиях:- больше и меньше- выше и ниже- диаметр и высота- первый, второй, третий и тд.- самый маленький, маленький, средний, большой и очень большой.3. Учите сравнивать:- Предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга.- Разделите цилиндры на несколько групп: высокие-низкие, средние-широкие, средние-узкие. Расскажите, обсудите отличия.4. Предложите ребенку найти соответствующее место в блоке для каждого цилиндра. Предложите для работы цилиндры из другого блока. Проследите за реакцией ребенка, скорректируйте негативные эмоции при необходимости. Умение проигрывать с достойным лицом - очень важное качество. Предложите поискать другой подходящий блок, найдите его вместе.5. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество и соответственно сложность.6. Познакомьте ребенка со счетом:- дайте имя каждому цилиндру: 1, 2, 3.- подпишите стикеры вместе с ребенком и наклейте на цилиндры и соответствующие им места в блоках.- научите считать, складывать и вычитать на наглядных примерах.7. Детям школьного возраста будет необычайно полезно и интересно работать с материалом по описанным выше принципам на ощупь.8. Игра "Что изменилось". В нее ребенок может играть с родителями или друзьями. Суть в том, что меняется или переставляется один цилиндр или несколько, пока ребенок закрывает глаза. Затем ему предлагается вспомнить и рассказать, что конкретно изменилось.9. Игра "какой он". Игра предполагает 2 участиков. Ребенку предлагается с закрытыми глазами (лишь по ощущению) рассказать на какой ладошке более тяжелый, широкий или высокий цилиндр.
Модель:
RUR 1361
Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 смНабор цилиндров Монтессори №1, 14×7 смВарианты занятий:1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность.2. Расскажите на примере цилиндров о базовых математических понятиях:- больше и меньше- выше и ниже- диаметр и высота- первый, второй, третий и тд.- самый маленький, маленький, средний, большой и очень большой.3. Учите сравнивать:- Предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга.- Разделите цилиндры на несколько групп: высокие-низкие, средние-широкие, средние-узкие. Расскажите, обсудите отличия.4. Предложите ребенку найти соответствующее место в блоке для каждого цилиндра. Предложите для работы цилиндры из другого блока. Проследите за реакцией ребенка, скорректируйте негативные эмоции при необходимости. Умение проигрывать с достойным лицом - очень важное качество. Предложите поискать другой подходящий блок, найдите его вместе.5. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество и соответственно сложность.6. Познакомьте ребенка со счетом:- дайте имя каждому цилиндру: 1, 2, 3.- подпишите стикеры вместе с ребенком и наклейте на цилиндры и соответствующие им места в блоках.- научите считать, складывать и вычитать на наглядных примерах.7. Детям школьного возраста будет необычайно полезно и интересно работать с материалом по описанным выше принципам на ощупь.8. Игра "Что изменилось". В нее ребенок может играть с родителями или друзьями. Суть в том, что меняется или переставляется один цилиндр или несколько, пока ребенок закрывает глаза. Затем ему предлагается вспомнить и рассказать, что конкретно изменилось.9. Игра "какой он". Игра предполагает 2 участиков. Ребенку предлагается с закрытыми глазами (лишь по ощущению) рассказать на какой ладошке более тяжелый, широкий или высокий цилиндр.Индивидуальная упаковка:Цветная картонная коробка
Модель:
RUR 2831
Головоломка - это увлекательная игрушка, предназначенная для развития логического мышления. Состоит из множества деталей различных форм и цветов, которые необходимо правильно собрать, чтобы получить гармоничное и красивое изображение. Игра подходит как детям, так и взрослым, способствует развитию творческого мышления, улучшению внимания и концентрации. Идеальный выбор для проведения времени с пользой и удовольствием!
Модель:
RUR 1518
Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 смВарианты занятий:1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность.2. Расскажите на примере цилиндров о базовых математических понятиях:- больше и меньше- выше и ниже- диаметр и высота- первый, второй, третий и тд.- самый маленький, маленький, средний, большой и очень большой.3. Учите сравнивать:- Предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга.- Разделите цилиндры на несколько групп: высокие-низкие, средние-широкие, средние-узкие. Расскажите, обсудите отличия.4. Предложите ребенку найти соответствующее место в блоке для каждого цилиндра. Предложите для работы цилиндры из другого блока. Проследите за реакцией ребенка, скорректируйте негативные эмоции при необходимости. Умение проигрывать с достойным лицом - очень важное качество. Предложите поискать другой подходящий блок, найдите его вместе.5. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество и соответственно сложность.6. Познакомьте ребенка со счетом:- дайте имя каждому цилиндру: 1, 2, 3.- подпишите стикеры вместе с ребенком и наклейте на цилиндры и соответствующие им места в блоках.- научите считать, складывать и вычитать на наглядных примерах.7. Детям школьного возраста будет необычайно полезно и интересно работать с материалом по описанным выше принципам на ощупь.8. Игра "Что изменилось". В нее ребенок может играть с родителями или друзьями. Суть в том, что меняется или переставляется один цилиндр или несколько, пока ребенок закрывает глаза. Затем ему предлагается вспомнить и рассказать, что конкретно изменилось.9. Игра "какой он". Игра предполагает 2 участиков. Ребенку предлагается с закрытыми глазами (лишь по ощущению) рассказать на какой ладошке более тяжелый, широкий или высокий цилиндр.
Модель:
RUR 4040
Набор цилиндров Монтессори №1, 14x7 см Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 см Варианты занятий: 1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность. 2. Расскажите на примере цилиндров о базовых математических понятиях: - больше и меньше - выше и ниже - диаметр и высота - первый, второй, третий и тд. - самый маленький, маленький, средний, большой и очень большой. 3. Учите сравнивать: - Предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга. - Разделите цилиндры на несколько групп: высокие-низкие, средние-широкие, средние-узкие. Расскажите, обсудите отличия. 4. Предложите ребенку найти соответствующее место в блоке для каждого цилиндра. Предложите для работы цилиндры из другого блока. Проследите за реакцией ребенка, скорректируйте негативные эмоции при необходимости. Умение проигрывать с достойным лицом - очень важное качество. Предложите поискать другой подходящий блок, найдите его вместе. 5. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество и соответственно сложность. 6. Познакомьте ребенка со счетом: - дайте имя каждому цилиндру: 1, 2, 3. - подпишите стикеры вместе с ребенком и наклейте на цилиндры и соответствующие им места в блоках. - научите считать, складывать и вычитать на наглядных примерах. 7. Детям школьного возраста будет необычайно полезно и интересно работать с материалом по описанным выше принципам на ощупь. 8. Игра "Что изменилось". В нее ребенок может играть с родителями или друзьями. Суть в том, что меняется или переставляется один цилиндр или несколько, пока ребенок закрывает глаза. Затем ему предлагается вспомнить и рассказать, что конкретно изменилось. 9. Игра "какой он". Игра предполагает 2 участиков. Ребенку предлагается с закрытыми глазами (лишь по ощущению) рассказать на какой ладошке более тяжелый, широкий или высокий цилиндр.
Модель:
RUR 1720
Развивающий набор цилиндров «Больше-меньше». Развивающий набор цилиндров создан по методике детского психолога и педагога Марии Монтессори. Набор состоит из четырёх деревянных блоков с разноцветными цилиндрами различных размеров. Играя с набором, малыш разовьёт логическое мышление. Цилиндрики можно сортировать по размеру, а также использовать в качестве счётного материала. Рекомендовано для детей от 3 лет. РазмерыДиаметр самого маленького цилиндра — 1 см. Диаметр самого крупного цилиндра — 3 см.(3222543)
Модель:
RUR 2545
3222543 Развивающий набор цилиндров «Больше-меньше» Развивающий набор цилиндров создан по методике детского психолога и педагога Марии Монтессори. Набор состоит из четырёх деревянных блоков с разноцветными цилиндрами различных размеров. Играя с набором, малыш разовьёт логическое мышление. Цилиндрики можно сортировать по размеру, а также использовать в качестве счётного материала. Рекомендовано для детей от 3 лет. Размеры Диаметр самого маленького цилиндра — 1 см. Диаметр самого крупного цилиндра — 3 см.
Модель:
RUR 2136
Развивающий набор цилиндров Больше-меньше Развивающий набор цилиндров создан по методике детского психолога и педагога Марии Монтессори. Набор состоит из четырёх деревянных блоков с разноцветными цилиндрами различных размеров. Играя с набором, малыш разовьёт логическое мышление. Цилиндрики можно сортировать по размеру, а также использовать в качестве счётного материала. Рекомендовано для детей от 3 лет. Размеры Диаметр самого маленького цилиндра — 1 см. Диаметр самого крупного цилиндра — 3 см.
Модель:
RUR 2136
Развивающий набор цилиндров Больше-меньше Развивающий набор цилиндров создан по методике детского психолога и педагога Марии Монтессори. Набор состоит из четырёх деревянных блоков с разноцветными цилиндрами различных размеров. Играя с набором, малыш разовьёт логическое мышление. Цилиндрики можно сортировать по размеру, а также использовать в качестве счётного материала. Рекомендовано для детей от 3 лет. Размеры Диаметр самого маленького цилиндра — 1 см. Диаметр самого крупного цилиндра — 3 см.
Модель:
RUR 3630
Развивающий набор цилиндров Больше-меньше Развивающий набор цилиндров создан по методике детского психолога и педагога Марии Монтессори. Набор состоит из четырёх деревянных блоков с разноцветными цилиндрами различных размеров. Играя с набором, малыш разовьёт логическое мышление. Цилиндрики можно сортировать по размеру, а также использовать в качестве счётного материала. Рекомендовано для детей от 3 лет. Размеры Диаметр самого маленького цилиндра — 1 см. Диаметр самого крупного цилиндра — 3 см.
Модель:
RUR 3632
Развивающий набор цилиндров Больше-меньше Развивающий набор цилиндров создан по методике детского психолога и педагога Марии Монтессори. Набор состоит из четырёх деревянных блоков с разноцветными цилиндрами различных размеров. Играя с набором, малыш разовьёт логическое мышление. Цилиндрики можно сортировать по размеру, а также использовать в качестве счётного материала. Рекомендовано для детей от 3 лет. Размеры Диаметр самого маленького цилиндра — 1 см. Диаметр самого крупного цилиндра — 3 см.
Модель: Лесная мастерская
RUR 2805
Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 см Варианты занятий: 1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность.2. Расскажите на примере цилиндров о базовых математических понятиях:- больше и меньше- выше и ниже- диаметр и высота- первый, второй, третий и тд.- самый маленький, маленький, средний, большой и очень большой.3. Учите сравнивать:- Предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга.- Разделите цилиндры на несколько групп: высокие-низкие, средние-широкие, средние-узкие. Расскажите, обсудите отличия.4. Предложите ребенку найти соответствующее место в блоке для каждого цилиндра. Предложите для работы цилиндры из другого блока. Проследите за реакцией ребенка, скорректируйте негативные эмоции при необходимости. Умение проигрывать с достойным лицом - очень важное качество. Предложите поискать другой подходящий блок, найдите его вместе.5. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество и соответственно сложность.6. Познакомьте ребенка со счетом:- дайте имя каждому цилиндру: 1, 2, 3.- подпишите стикеры вместе с ребенком и наклейте на цилиндры и соответствующие им места в блоках.- научите считать, складывать и вычитать на наглядных примерах.7. Детям школьного возраста будет необычайно полезно и интересно работать с материалом по описанным выше принципам на ощупь.8. Игра "Что изменилось". В нее ребенок может играть с родителями или друзьями. Суть в том, что меняется или переставляется один цилиндр или несколько, пока ребенок закрывает глаза. Затем ему предлагается вспомнить и рассказать, что конкретно изменилось.9. Игра "какой он". Игра предполагает 2 участиков. Ребенку предлагается с закрытыми глазами (лишь по ощущению) рассказать на какой ладошке более тяжелый, широкий или высокий цилиндр.
Модель: Лесная мастерская
RUR 1627
Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 см Варианты занятий: 1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность.2. Расскажите на примере цилиндров о базовых математических понятиях:- больше и меньше- выше и ниже- диаметр и высота- первый, второй, третий и тд.- самый маленький, маленький, средний, большой и очень большой.3. Учите сравнивать:- Предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга.- Разделите цилиндры на несколько групп: высокие-низкие, средние-широкие, средние-узкие. Расскажите, обсудите отличия.4. Предложите ребенку найти соответствующее место в блоке для каждого цилиндра. Предложите для работы цилиндры из другого блока. Проследите за реакцией ребенка, скорректируйте негативные эмоции при необходимости. Умение проигрывать с достойным лицом - очень важное качество. Предложите поискать другой подходящий блок, найдите его вместе.5. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество и соответственно сложность.6. Познакомьте ребенка со счетом:- дайте имя каждому цилиндру: 1, 2, 3.- подпишите стикеры вместе с ребенком и наклейте на цилиндры и соответствующие им места в блоках.- научите считать, складывать и вычитать на наглядных примерах.7. Детям школьного возраста будет необычайно полезно и интересно работать с материалом по описанным выше принципам на ощупь.8. Игра "Что изменилось". В нее ребенок может играть с родителями или друзьями. Суть в том, что меняется или переставляется один цилиндр или несколько, пока ребенок закрывает глаза. Затем ему предлагается вспомнить и рассказать, что конкретно изменилось.9. Игра "какой он". Игра предполагает 2 участиков. Ребенку предлагается с закрытыми глазами (лишь по ощущению) рассказать на какой ладошке более тяжелый, широкий или высокий цилиндр.
Модель: Лесная мастерская
RUR 1514
Набор цилиндров Монтессори №1, 14×7 см Варианты занятий: 1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность.2. Расскажите на примере цилиндров о базовых математических понятиях:- больше и меньше- выше и ниже- диаметр и высота- первый, второй, третий и тд.- самый маленький, маленький, средний, большой и очень большой.3. Учите сравнивать:- Предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга.- Разделите цилиндры на несколько групп: высокие-низкие, средние-широкие, средние-узкие. Расскажите, обсудите отличия.4. Предложите ребенку найти соответствующее место в блоке для каждого цилиндра. Предложите для работы цилиндры из другого блока. Проследите за реакцией ребенка, скорректируйте негативные эмоции при необходимости. Умение проигрывать с достойным лицом - очень важное качество. Предложите поискать другой подходящий блок, найдите его вместе.5. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество и соответственно сложность.6. Познакомьте ребенка со счетом:- дайте имя каждому цилиндру: 1, 2, 3.- подпишите стикеры вместе с ребенком и наклейте на цилиндры и соответствующие им места в блоках.- научите считать, складывать и вычитать на наглядных примерах.7. Детям школьного возраста будет необычайно полезно и интересно работать с материалом по описанным выше принципам на ощупь.8. Игра "Что изменилось". В нее ребенок может играть с родителями или друзьями. Суть в том, что меняется или переставляется один цилиндр или несколько, пока ребенок закрывает глаза. Затем ему предлагается вспомнить и рассказать, что конкретно изменилось.9. Игра "какой он". Игра предполагает 2 участиков. Ребенку предлагается с закрытыми глазами (лишь по ощущению) рассказать на какой ладошке более тяжелый, широкий или высокий цилиндр.