Модель: Умка
RUR 412
3 класс. Внеклассное чтение 366240. Набор: Нет. Количество страниц: 112. Тип обложки: Твёрдый переплёт. Состав: Бумага, картон
Модель: Умка
RUR 321
3 класс. Внеклассное чтение 366240. Набор: Нет. Количество страниц: 112. Тип обложки: Твёрдый переплёт. Состав: Бумага, картон
Модель:
RUR 262
Внеклассное чтение для 1 класса. Тексты произведений печатаются без сокращений.
Модель:
RUR 229
Книга составлена на основе программы по литературному чтению общеобразовательной начальной школы. В книгу вошли произведения В. Осеевой, Б. Житкова, П. Бажова, А. Чехова, А. Куприна, Д. Мамина-Сибиряка, Л. Андреева, А. Платонова, И. Шмелева. .
Модель:
RUR 359
Вашему вниманию предлагается "Внеклассное чтение" для учащихся 2 классов. Тексты произведений печатаются без сокращений.
Модель:
RUR 439
Сборник стихов и рассказов для детей младшего школьного возраста. . .
Модель:
RUR 286
В сборник вошли стихотворения, рассказы и сказки, рекомендованные для внеклассного чтения в первом классе. Для младшего школьного возраста.
Модель:
RUR 690
В сборник вошли стихотворения, рассказы и сказки, рекомендованные для внеклассного чтения во втором классе. Для младшего школьного возраста.
Модель:
RUR 322
В сборник вошли стихотворения, рассказы и сказки, рекомендованные для внеклассного чтения в третьем классе. Для младшего школьного возраста.
Модель:
RUR 177
Произведения, включенные в сборник, могут быть использованы в начальной школе на уроках внеклассного чтения, для чтения в кругу семьи. Они вводят младших школьников в мир большой литературы.
Модель:
RUR 177
Произведения, включенные в сборник, могут быть использованы в начальной школе на уроках внеклассного чтения, для чтения в кругу семьи. Они вводят в малышей в мир большой литературы, помогают формированию у них умений и навыков чтения, тяги к нему, развитию кругозора.
Модель:
RUR 177
Произведения, включенные в сборник, могут быть использованы в начальной школе на уроках внеклассного чтения, для чтения в кругу семьи. Они вводят малышей в мир большой литературы, помогают формированию у них умений и навыков чтения, тяги к нему, развитию кругозора.